Можно перейти на партнерский? Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!<br>З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Можно перейти на партнерский? Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!<br>З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Как мы указали в предыдущем сообщении не только УПП требует подписки на ИТС.<br>Если следовать предложенной Вами логике то на этом форуме вообще нельзя никого консультировать без:<br> 1) указания регистрационного номера продукта<br> 2) указания названия юрлица - владельца <br> 3) проверки что продукт зарегистрирован за данное юрлицо, и если требуется - есть действующая подписка на итс к данному продукту.<br><br><br>> Можно перейти на партнерский? <br>Не понятен вопрос.<br><br>> З,Ы, А где "гнилые разборки"?<br>Речь шла о том, что пользователю нет необходимости читать переписку партнеров 1С, возникшую в результате их временного взаимонепонимания, если она носит негативный характер. Это приводит к переносу негатива на 1С, ее продукты, что думается не является целью данного форума. <br><br><br>>>Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!<br>Готовы подписаться обеими руками. Но дискриминировать по данному признаку не считаем правильным.<br>
В чем дискриминация УПП ?
"Ответ был на фразу "Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! "<br><br>Дискриминация не УПП, а _пользователей_ УПП:<br>пользователь 1С:Бухгалтерии 8 может получить ответ на этом форуме,<br>а пользователье 1С:Управление производственным предприятием - не может (предъявите подписку, итс, паспорт и т.д. -утрируем конечно )<br><br>Вот в этом и видится дискриминация."
Это не дискриминация. Это нормально.<br>УПП это не бухгалтерия, которую можно купить в рознице. И если при покупке УПП экономят на внендрении, да работают еще без специалистов, не читают ни руководство пользователя ( им некогда), ни диск ИТС, то форум вряд ли поможет. <br>Вопрос вопросу рознь. Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.<br>
"Давайте все таки разделим: мухи отдельно, котлеты отдельно.<br><br>Если речь идет о работе 1С:Франчайзи - это offtop ->
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы 1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» |