Дополнительный отпуск (отражение в документах конфигурации 1С ЗУП 2.5 версия 2.5.26.3)
07.12.2010
19:07
#1
Приветствую, не совсем понятно как отразить правильно дополнительные отпуска!
Во-первых, вводим сведения в должностях про количество дней дополнительных отпусков.
Во-вторых, есть документ Персонал - Отпуска - Право на дополнительные дни отпуска.
1 вопрос. Для чего необходимо вводить 2 раза?
и 2 вопрос в документе Кадровый учет - Учет невыходов - Отпуска организаций при настройке граф нет - окончание дополнительного отпуска! присутствует только начало дополнительного отпуска, а окончание отсутствует, также нет расчетного периода для доп.отпуска. У нас ситуации бывают и такие, что расчетный период по доп.отпускам отличается от ежегодных. Как быть в данной ситуации?
Просьба объяснить как в данном случае вводить дополнительные отпуска
Заранее спасибо!
Во-первых, вводим сведения в должностях про количество дней дополнительных отпусков.
Во-вторых, есть документ Персонал - Отпуска - Право на дополнительные дни отпуска.
1 вопрос. Для чего необходимо вводить 2 раза?
и 2 вопрос в документе Кадровый учет - Учет невыходов - Отпуска организаций при настройке граф нет - окончание дополнительного отпуска! присутствует только начало дополнительного отпуска, а окончание отсутствует, также нет расчетного периода для доп.отпуска. У нас ситуации бывают и такие, что расчетный период по доп.отпускам отличается от ежегодных. Как быть в данной ситуации?
Просьба объяснить как в данном случае вводить дополнительные отпуска
Заранее спасибо!
08.12.2010
06:11
#2
по 2 вопросу: одним документом основной и дополнительный отпуск оформляются, если дополнительный без перерыва идет за основным. Тогда и расчетный период у них одинаковый. Если есть перерыв, дополнительный отпуск оформляется отдельным документом. А если в документе вы не видите все графы, воспользуйтесь правой кнопкой мыши- Настройка списка
Что касается 1 вопроса: вы понимаете разницу между управленческим и регламентированным учетом зарплаты в ЗУПе?
Что касается 1 вопроса: вы понимаете разницу между управленческим и регламентированным учетом зарплаты в ЗУПе?
08.12.2010
21:05
#3
1) Отпуска могут вводиться в трех местах: Справочник ежегодные отпуска с флагом для всех сотрудников или для каждой должности в отдельности закладка ежегодные отпуска, или для каждого сотрудника отдельно. Вводить нужно один раз в нужном месте, приоритет действия - в обратном порядке (чем выше описано).
2) В данном документе регистрируется ежегодный отпуск (не путать с основным). При заполнении строки вам необходимо указать "вид отпуска" = "ежегодный", указать "С" и "По", указать "вид доп.отпуска", указать с какого числа он начисляется ("Начало дополнительного отпуска"), указать "рабочий период" и "Основание". Система сама определит с какого по какое число будет основной отпуск и с какого по какое будет доп.отпуск (вариантов всего три).
2) В данном документе регистрируется ежегодный отпуск (не путать с основным). При заполнении строки вам необходимо указать "вид отпуска" = "ежегодный", указать "С" и "По", указать "вид доп.отпуска", указать с какого числа он начисляется ("Начало дополнительного отпуска"), указать "рабочий период" и "Основание". Система сама определит с какого по какое число будет основной отпуск и с какого по какое будет доп.отпуск (вариантов всего три).
ЗиК 303 Отражение сверхурочных часов в отчете "Табель учета рабочего времени"Начисления отпускных на стыке месяцев
Читают тему
(гостей: 1)