Здравствуйте!<br><br>в налоговом учете все выплаты в счет будущего периода не учитываются в целях уменьшения налога на прибыль, а переносятся на следующий период.<br>Начисленные страховые взносы в налоговом учете учитываются в том периоде, в котором они были начислены (даже если они относятся к выплатам будущего периода).<br>Соответственно, чтобы автоматизировать эту норму законодательства, оплату в счет будущего периода программа относит на следующий месяц, соответственно и НДФЛ начисляется в следующем периоде.<br><br>Вопрос: При начислении отпуска на рубеже месяцев (например, с 29 ноября по 10 декабря) что, где и как настроить, что бы удержания НДФЛ начислялись на первый месяц (в нашем случае - ноябрь), как этого требует законодательство. И соответственно все налоговые вычеты шли на 2-й месяц (в нашем случае - декабрь).<br>У нас сейчас идет соразмерно начислениям - с 2х дней удержания и НДФЛ идут на ноябрь, с остальных 10 - на декабрь.<br><br>Спасибо.