Учет льгот предоставляемых особой экономической зоной (ОЭЗ)

Новая тема
С июля месяца компания стала резидентом ОЭЗ, при этом в ОЭЗ переведено одно подразделение компании, соответственно для сотрудников этого подразделения применяются льготные ставки страховых взносов.

Имеем ЗУП редакции 2.5 (2.5.37.1) как в ней можно для сотрдуников одного подразделения применить такие условия c июля месяца ?

В параментрах учета можно только целиком для организации применить профиль ставок с условиями ОЭЗ.
Без перелопачивания конфигурации не получится, еще можно расчет ЗП подразделения вести в отдельной базе или по отдельной виртуальной организации.
Какие подводные камни могут быть при решении путем создания еще одной органзации (виртуальной) и перевода сотрудников подразделения относящегося к ОЭЗ в нее. Например, проблемы расчета среднего заработка, отражения зарплаты в регламентированном учете, выгрузка данных в конфигурацию бухгалтерии (там то у нас останется 1 организация), составление и сдача отчетности инструментами 1С в целом по оргназизации.

Еще вопрос, а ЗУП Корпоративная версия позволяет учитывать такие условия нормальным способом ?

Не знаю есть здесь специалисты в области законодательсвта в области ОЭЗ, но у меня есть подозрение, что в ЗУП не зря льготные тарифы страховых взносов устанавливаются целиком на организацию, ведь 1С ЗУП должна соответствовать законадельству. А там говорится, что пониженные траифы могут применяться (далее дословно из Статьи 58 212-ФЗ) "для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны".

Т.е. в первую очередь говорится о том, что пониженые тарифы применяются в отношении именно организации, если она производит выплаты физлицам работающих в ОЭЗ, и ни чего не говорится о том что пониженные тарифы должны применяться только в отношении выплат физлицам работающих в ОЭЗ.

Так может задача применения в ЗУП особых ставок только в отношении части сотрудников не корректная и противоречит законодательству ?
> Какие подводные камни могут быть при решении путем создания еще одной органзации (виртуальной) и перевода сотрудников подразделения относящегося к ОЭЗ в нее. Например, проблемы расчета среднего заработка, отражения зарплаты в регламентированном учете, выгрузка данных в конфигурацию бухгалтерии (там то у нас останется 1 организация), составление и сдача отчетности инструментами 1С в целом по оргназизации.

придется консолидировать отчетность, да и настравиать выгрзку отражения ЗП в учете

>  
> Еще вопрос, а ЗУП Корпоративная версия позволяет учитывать такие условия нормальным способом ?
нет, ИМХО
>  
> Не знаю есть здесь специалисты в области законодательсвта в области ОЭЗ, но у меня есть подозрение, что в ЗУП не зря льготные тарифы страховых взносов устанавливаются целиком на организацию, ведь 1С ЗУП должна соответствовать законадельству. А там говорится, что пониженные траифы могут применяться (далее дословно из Статьи 58 212-ФЗ) "для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны".
>  
> Т.е. в первую очередь говорится о том, что пониженые тарифы применяются в отношении именно организации, если она производит выплаты физлицам работающих в ОЭЗ, и ни чего не говорится о том что пониженные тарифы должны применяться только в отношении выплат физлицам работающих в ОЭЗ.
>  
> Так может задача применения в ЗУП особых ставок только в отношении части сотрудников не корректная и противоречит законодательству ?
не знаю, вполне возможно
Хотя копательство в законодательстве бесполезная вещь, так как делали официальный запрос не то в минэконом, не то в налоговые органы, и были даны четкие разъянения, что льготные тарифы применять только в отношении сотрудников, физически работающих в ОЭЗ.

Вопрос к представителям 1С, обновления ЗУП не предвидится по этому поводу ?
Правила форума внимательно читали? Хотите официальный ответ, пишите на hline@1c.ru !
а оформить в программе как отдельную организацию и указать для неё головную нельзя в вашем случае?
> а оформить в программе как отдельную организацию и указать для неё головную нельзя в вашем случае?


Если у организации есть головная организация, то  для нее применяются параметры учета головной организации.

Метод расчетов в разных базах теперь тоже не работает, потому что теперь предельный размер базы страховых взносов для сотрудников ОЭЗ и остальных разный. При переносе расчитанных данных в основную базу карточка учета страховых взносов начинает показывать минуса.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход