два тарифа в один рабочий день

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
>  в 1с- они не разрешают
Читайте законодательство и будет вам счастье.

>  например по жизни 1чел в ООО Рога и Копыта работает 0.5 ставки бух,0.25-инженер ТБ,0.25- уборщица-
> требуется завести 3-ех сотрудников на 1 физ. лицо(потом еще намучаешься с их увольнением и повторными приемами)- а расчетный листок выходит 1(один) на физ.лицо!
Если вы можете написать конфигурацию по кадровому и зарплатному учету лучше - "велкам", а мы потом будем тыкать пальцами. Ежели не можете, тогда используйте методологию учета в ЗУПе.
> единственная ляпа 1с- если вы из дневного табеля переключитесь в сводный-то цифры перейдут правильно,но если решите вернуться к обратному-то дневной будет потерян. Увы 1с сэкономили на хранении таблиц табелей.
Интересно, почему это ляп? Вы сначала информацию уничтожаете, а потом программа виновата.
программа не виновата,а вот создатели не предусмотрели хранение табельных таблиц 2-х видов, если Вы с этим сталкивались и изучали ,то должны были бы заметить механизм уничтожения дневного табеля в случае переключения на сводный-
а по логике,если вы создали дневной-записали сохранили его,переключились на сводный-за основу берется дневной-если он есть- ну а дальше техника сама разберется-
 изменили в сводном и есть дневной- получи гранату и изволь и там внести изменения или он будет ХХХ- чтоб не вносить противоречия
если только 1 дневной или сводный- нет проблем
- если оба- должно быть соответствие!!!
вот такое мое мнение,личное и куда его засунуть знамо дело, мясо тигру все равно не докладывают
1. В законодательстве про два тарифа запретного ничего нет,значит можно
2. по М.М.Жванецкому-
если бы я бросил пить и не тратил столько времени на женщин(можно читать 1с), то
я бы сел и написал новый ЗиУП_хх,получил много денег и уже бы тогда начал пить,тратить время на женщин,
что я сейчас и делаю без всех этих хлопот
надо доработать документ "кадровое перемещение", чтобы он мог работать не только "по дням", но и "по часам". Перевели на 2 часа на другой тариф - и все дела.
как вариант-принимаем за основу, но к чему это может привести
1.для водителя Бормана в каждом месяце теоретически может потребоваться ввести 174/2=87 документов перемещений на 1час на ремонтный тариф( где 174-среднемесячная норма часов)+ столько же(87) на основной
2.Могу себе представить как будут выглядеть строки начислений в доке расчетов- и квитке
87*2=174 стр (основной тариф+ РК)
87*2=174 стр (ремонтный +РК)- БЛЕСК!- этого уже пожалуй никакая 0.5с не выдержит
( историческая справка-  название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию)
P.S. почему у Бормана РК- так его как в 45-м на Урал переместили, так он тут и прижился,а наши экономисты считают, что
на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
а придумать вариант-
основной тариф(он же ремонтный)= 1 руб* 174(раб.вр)=174 руб мин.з/п за безделье
+ допл.за работу на линии=20 коп.* (Скоко часов на ей проведет)=сумасшедшие деньги
не смогли,
а вот ПФР застремлять по 200 чел в пачку СЗВ- чем руководствовались -пока не знаю, а Вы?
> название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию
интересная версия!
> на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
да, но мы его решили в пользу водителей и все проблемы "поминутной фиксации" места работы отпали. Как ни странно, но ломаться техника чаще не стала и объем перевозок не сократился.
Класс! А ваша настоящая фамилия не Пу...? , это ж только он сейчас такую волю дать может, а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено , ку-у-у
> он сейчас такую волю дать может
Пу...? Волю?
> а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено
Чью дурь?
Думаю, что как вы хотите делать, это не правильно, просто нужно абстрагироваться от конкретной ситуации на другой пример.
Ремонт как бы связан с автомобилем и водителем, но только технически к заработной плате это не имеет отношение.
Обязанности водителя (работа водителя) управлять автотранспортом.
Ремонт автомобиля это совсем другая работа, специальность, можно уметь водить автомобиль, но не иметь даже представления о том, как он устроен тем более его ремонтировать.
То, что люди выполняют еще какую-то работу помимо своей основной должности это всем известно. И в каждой организации это решается по своему, либо премией, либо увеличением основной тарифной ставки, и в положении по оплате труда оговаривается, что этот водитель сам осуществляет мелкий ремонт и поэтому у него тарифная ставка больше чем у других водителей, которые ремонт не осуществляют.
У вас получается, бухгалтер, к примеру, отработал 5 часов бухгалтером, а потом еще 3 часа уборщицей. Тут как не крути, совместительство получается и не полный рабочий день.
Временные оплаты труда, по дням, по часам и т.д. предусматривают график работы, и соответственно норму времени. В идеале, к примеру, если это водитель автобуса, он должен при поломке пересесть на другой исправный автобус и продолжить работу по графику, иначе население не сможет ездить.
Если же у предприятия 2-два автобуса и один сломался, то за него выполнит перевозки другой водитель, график немного собьется, или просто часть рейсов будет отменена. А если водитель не ездил, пассажиров меньше было перевезено, соответственно прибыли меньше, получается водитель от выручки зависит, т.е. получается сделка.
Вот у вас и получатся, что либо тарифную часовую ставку назначить с учетом ремонта, либо закрывать наряды на сдельную работу, т.е. вести оплату по отдельным расценкам на перевозку пассажиров и отдельно на ремонт.
Тем более у вас, когда все делает один человек, то график работы составить никак не получится, как не крути сделка получается. Закрывайте наряды да и все, какая вам разница, что в табелях что-то мудрить, что наряды в программу вводить.
Если все же не хотите водителей к сделке привязывать, то ставьте им 8-мки всегда независимо от того сколько они были на линии, а остальное премией регулируйте, меньше наездил не платите премию, нормально ездил, платите премию, нормально ездил и ремонтировал, побольше премию, так везде делают. Даже можете и не заплатить за какие-то часы по часовой тарифной ставке по графику, но отрегулировать все премией.
Тут ведь еще подводный камень есть если сломался автотранспорт, тут водитель не причем и если он у вас принят по временной тарифной ставке на должность водителя, то у него простой по вашей вине, вы не обеспечили ему условия при которых он может выполнять свои должностные обязанности, и вы ему за это должны заплатить, если даже он никакой ремонт делать не будет.

Вот тут все очень хорошо написано:

http://123-avto.ru/articles.php?id=155;
Думаю, у вас случай:
Дополнительная оплата труда, а именно:
3) доплата за совмещение профессий

Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством, и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход