два тарифа в один рабочий день
10.11.2011
22:40
#11
> в 1с- они не разрешают
Читайте законодательство и будет вам счастье.
> например по жизни 1чел в ООО Рога и Копыта работает 0.5 ставки бух,0.25-инженер ТБ,0.25- уборщица-
> требуется завести 3-ех сотрудников на 1 физ. лицо(потом еще намучаешься с их увольнением и повторными приемами)- а расчетный листок выходит 1(один) на физ.лицо!
Если вы можете написать конфигурацию по кадровому и зарплатному учету лучше - "велкам", а мы потом будем тыкать пальцами. Ежели не можете, тогда используйте методологию учета в ЗУПе.
Читайте законодательство и будет вам счастье.
> например по жизни 1чел в ООО Рога и Копыта работает 0.5 ставки бух,0.25-инженер ТБ,0.25- уборщица-
> требуется завести 3-ех сотрудников на 1 физ. лицо(потом еще намучаешься с их увольнением и повторными приемами)- а расчетный листок выходит 1(один) на физ.лицо!
Если вы можете написать конфигурацию по кадровому и зарплатному учету лучше - "велкам", а мы потом будем тыкать пальцами. Ежели не можете, тогда используйте методологию учета в ЗУПе.
11.11.2011
06:24
#12
> единственная ляпа 1с- если вы из дневного табеля переключитесь в сводный-то цифры перейдут правильно,но если решите вернуться к обратному-то дневной будет потерян. Увы 1с сэкономили на хранении таблиц табелей.
Интересно, почему это ляп? Вы сначала информацию уничтожаете, а потом программа виновата.
Интересно, почему это ляп? Вы сначала информацию уничтожаете, а потом программа виновата.
11.11.2011
09:53
#13
программа не виновата,а вот создатели не предусмотрели хранение табельных таблиц 2-х видов, если Вы с этим сталкивались и изучали ,то должны были бы заметить механизм уничтожения дневного табеля в случае переключения на сводный-
а по логике,если вы создали дневной-записали сохранили его,переключились на сводный-за основу берется дневной-если он есть- ну а дальше техника сама разберется-
изменили в сводном и есть дневной- получи гранату и изволь и там внести изменения или он будет ХХХ- чтоб не вносить противоречия
если только 1 дневной или сводный- нет проблем
- если оба- должно быть соответствие!!!
вот такое мое мнение,личное и куда его засунуть знамо дело, мясо тигру все равно не докладывают
а по логике,если вы создали дневной-записали сохранили его,переключились на сводный-за основу берется дневной-если он есть- ну а дальше техника сама разберется-
изменили в сводном и есть дневной- получи гранату и изволь и там внести изменения или он будет ХХХ- чтоб не вносить противоречия
если только 1 дневной или сводный- нет проблем
- если оба- должно быть соответствие!!!
вот такое мое мнение,личное и куда его засунуть знамо дело, мясо тигру все равно не докладывают
11.11.2011
11:27
#14
1. В законодательстве про два тарифа запретного ничего нет,значит можно
2. по М.М.Жванецкому-
если бы я бросил пить и не тратил столько времени на женщин(можно читать 1с), то
я бы сел и написал новый ЗиУП_хх,получил много денег и уже бы тогда начал пить,тратить время на женщин,
что я сейчас и делаю без всех этих хлопот
2. по М.М.Жванецкому-
если бы я бросил пить и не тратил столько времени на женщин(можно читать 1с), то
я бы сел и написал новый ЗиУП_хх,получил много денег и уже бы тогда начал пить,тратить время на женщин,
что я сейчас и делаю без всех этих хлопот
11.11.2011
11:33
#15
надо доработать документ "кадровое перемещение", чтобы он мог работать не только "по дням", но и "по часам". Перевели на 2 часа на другой тариф - и все дела.
11.11.2011
15:43
#16
как вариант-принимаем за основу, но к чему это может привести
1.для водителя Бормана в каждом месяце теоретически может потребоваться ввести 174/2=87 документов перемещений на 1час на ремонтный тариф( где 174-среднемесячная норма часов)+ столько же(87) на основной
2.Могу себе представить как будут выглядеть строки начислений в доке расчетов- и квитке
87*2=174 стр (основной тариф+ РК)
87*2=174 стр (ремонтный +РК)- БЛЕСК!- этого уже пожалуй никакая 0.5с не выдержит
( историческая справка- название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию)
P.S. почему у Бормана РК- так его как в 45-м на Урал переместили, так он тут и прижился,а наши экономисты считают, что
на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
а придумать вариант-
основной тариф(он же ремонтный)= 1 руб* 174(раб.вр)=174 руб мин.з/п за безделье
+ допл.за работу на линии=20 коп.* (Скоко часов на ей проведет)=сумасшедшие деньги
не смогли,
а вот ПФР застремлять по 200 чел в пачку СЗВ- чем руководствовались -пока не знаю, а Вы?
1.для водителя Бормана в каждом месяце теоретически может потребоваться ввести 174/2=87 документов перемещений на 1час на ремонтный тариф( где 174-среднемесячная норма часов)+ столько же(87) на основной
2.Могу себе представить как будут выглядеть строки начислений в доке расчетов- и квитке
87*2=174 стр (основной тариф+ РК)
87*2=174 стр (ремонтный +РК)- БЛЕСК!- этого уже пожалуй никакая 0.5с не выдержит
( историческая справка- название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию)
P.S. почему у Бормана РК- так его как в 45-м на Урал переместили, так он тут и прижился,а наши экономисты считают, что
на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
а придумать вариант-
основной тариф(он же ремонтный)= 1 руб* 174(раб.вр)=174 руб мин.з/п за безделье
+ допл.за работу на линии=20 коп.* (Скоко часов на ей проведет)=сумасшедшие деньги
не смогли,
а вот ПФР застремлять по 200 чел в пачку СЗВ- чем руководствовались -пока не знаю, а Вы?
11.11.2011
15:55
#17
> название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию
интересная версия!
> на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
да, но мы его решили в пользу водителей и все проблемы "поминутной фиксации" места работы отпали. Как ни странно, но ломаться техника чаще не стала и объем перевозок не сократился.
интересная версия!
> на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?
да, но мы его решили в пользу водителей и все проблемы "поминутной фиксации" места работы отпали. Как ни странно, но ломаться техника чаще не стала и объем перевозок не сократился.
11.11.2011
22:11
#18
Класс! А ваша настоящая фамилия не Пу...? , это ж только он сейчас такую волю дать может, а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено , ку-у-у
12.11.2011
20:09
#19
> он сейчас такую волю дать может
Пу...? Волю?
> а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено
Чью дурь?
Пу...? Волю?
> а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено
Чью дурь?
13.11.2011
00:03
#20
Думаю, что как вы хотите делать, это не правильно, просто нужно абстрагироваться от конкретной ситуации на другой пример.
Ремонт как бы связан с автомобилем и водителем, но только технически к заработной плате это не имеет отношение.
Обязанности водителя (работа водителя) управлять автотранспортом.
Ремонт автомобиля это совсем другая работа, специальность, можно уметь водить автомобиль, но не иметь даже представления о том, как он устроен тем более его ремонтировать.
То, что люди выполняют еще какую-то работу помимо своей основной должности это всем известно. И в каждой организации это решается по своему, либо премией, либо увеличением основной тарифной ставки, и в положении по оплате труда оговаривается, что этот водитель сам осуществляет мелкий ремонт и поэтому у него тарифная ставка больше чем у других водителей, которые ремонт не осуществляют.
У вас получается, бухгалтер, к примеру, отработал 5 часов бухгалтером, а потом еще 3 часа уборщицей. Тут как не крути, совместительство получается и не полный рабочий день.
Временные оплаты труда, по дням, по часам и т.д. предусматривают график работы, и соответственно норму времени. В идеале, к примеру, если это водитель автобуса, он должен при поломке пересесть на другой исправный автобус и продолжить работу по графику, иначе население не сможет ездить.
Если же у предприятия 2-два автобуса и один сломался, то за него выполнит перевозки другой водитель, график немного собьется, или просто часть рейсов будет отменена. А если водитель не ездил, пассажиров меньше было перевезено, соответственно прибыли меньше, получается водитель от выручки зависит, т.е. получается сделка.
Вот у вас и получатся, что либо тарифную часовую ставку назначить с учетом ремонта, либо закрывать наряды на сдельную работу, т.е. вести оплату по отдельным расценкам на перевозку пассажиров и отдельно на ремонт.
Тем более у вас, когда все делает один человек, то график работы составить никак не получится, как не крути сделка получается. Закрывайте наряды да и все, какая вам разница, что в табелях что-то мудрить, что наряды в программу вводить.
Если все же не хотите водителей к сделке привязывать, то ставьте им 8-мки всегда независимо от того сколько они были на линии, а остальное премией регулируйте, меньше наездил не платите премию, нормально ездил, платите премию, нормально ездил и ремонтировал, побольше премию, так везде делают. Даже можете и не заплатить за какие-то часы по часовой тарифной ставке по графику, но отрегулировать все премией.
Тут ведь еще подводный камень есть если сломался автотранспорт, тут водитель не причем и если он у вас принят по временной тарифной ставке на должность водителя, то у него простой по вашей вине, вы не обеспечили ему условия при которых он может выполнять свои должностные обязанности, и вы ему за это должны заплатить, если даже он никакой ремонт делать не будет.
Вот тут все очень хорошо написано:
;
Думаю, у вас случай:
Дополнительная оплата труда, а именно:
3) доплата за совмещение профессий
Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством, и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
Ремонт как бы связан с автомобилем и водителем, но только технически к заработной плате это не имеет отношение.
Обязанности водителя (работа водителя) управлять автотранспортом.
Ремонт автомобиля это совсем другая работа, специальность, можно уметь водить автомобиль, но не иметь даже представления о том, как он устроен тем более его ремонтировать.
То, что люди выполняют еще какую-то работу помимо своей основной должности это всем известно. И в каждой организации это решается по своему, либо премией, либо увеличением основной тарифной ставки, и в положении по оплате труда оговаривается, что этот водитель сам осуществляет мелкий ремонт и поэтому у него тарифная ставка больше чем у других водителей, которые ремонт не осуществляют.
У вас получается, бухгалтер, к примеру, отработал 5 часов бухгалтером, а потом еще 3 часа уборщицей. Тут как не крути, совместительство получается и не полный рабочий день.
Временные оплаты труда, по дням, по часам и т.д. предусматривают график работы, и соответственно норму времени. В идеале, к примеру, если это водитель автобуса, он должен при поломке пересесть на другой исправный автобус и продолжить работу по графику, иначе население не сможет ездить.
Если же у предприятия 2-два автобуса и один сломался, то за него выполнит перевозки другой водитель, график немного собьется, или просто часть рейсов будет отменена. А если водитель не ездил, пассажиров меньше было перевезено, соответственно прибыли меньше, получается водитель от выручки зависит, т.е. получается сделка.
Вот у вас и получатся, что либо тарифную часовую ставку назначить с учетом ремонта, либо закрывать наряды на сдельную работу, т.е. вести оплату по отдельным расценкам на перевозку пассажиров и отдельно на ремонт.
Тем более у вас, когда все делает один человек, то график работы составить никак не получится, как не крути сделка получается. Закрывайте наряды да и все, какая вам разница, что в табелях что-то мудрить, что наряды в программу вводить.
Если все же не хотите водителей к сделке привязывать, то ставьте им 8-мки всегда независимо от того сколько они были на линии, а остальное премией регулируйте, меньше наездил не платите премию, нормально ездил, платите премию, нормально ездил и ремонтировал, побольше премию, так везде делают. Даже можете и не заплатить за какие-то часы по часовой тарифной ставке по графику, но отрегулировать все премией.
Тут ведь еще подводный камень есть если сломался автотранспорт, тут водитель не причем и если он у вас принят по временной тарифной ставке на должность водителя, то у него простой по вашей вине, вы не обеспечили ему условия при которых он может выполнять свои должностные обязанности, и вы ему за это должны заплатить, если даже он никакой ремонт делать не будет.
Вот тут все очень хорошо написано:
;
Думаю, у вас случай:
Дополнительная оплата труда, а именно:
3) доплата за совмещение профессий
Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством, и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
Читают тему
(гостей: 1)