два тарифа в один рабочий день
13.11.2011
10:22
#21
если это мне, то у нас все решено, как я писал выше.
> разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством
есть отдельное законодательство для водителей? И то, что хотят оплачивать ремонт отдельно от работы на линии - право работодателя. Право работника - соглашаться на такие условия при заключении трудового договора, или поискать другое место. Тут весь вопрос был в механизме отражения этого в программе. Можно "биться" с конфигурацией, а можно "подогнать" организацию работы под ее возможности.
> разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством
есть отдельное законодательство для водителей? И то, что хотят оплачивать ремонт отдельно от работы на линии - право работодателя. Право работника - соглашаться на такие условия при заключении трудового договора, или поискать другое место. Тут весь вопрос был в механизме отражения этого в программе. Можно "биться" с конфигурацией, а можно "подогнать" организацию работы под ее возможности.
13.11.2011
15:02
#22
> Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством,
1. Мы,мотоциклисты!( стихи неизвестного автора из к/ф Еще раз про любовь с Т.Дорониной и А.Лазаревым)- это не к нам
и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
2. А вот тут полный шкебельде! Ибо первое требует второго, а второе не может удовлетворить первого.
Мы и говорим о том ,что по действующим ныне методологиям 1с ЗиУП- не предусмотрено одновременное ведение
учета з/п по разным ставкам у одного ЛС( водитель на трассе- раз!, и он же на ремонте-два!)
3. Выражаю личную благодарность Вам за кропотливый труд по представлению доп. информации по оплате труда людей
за баранками - очень содержательно
1. Мы,мотоциклисты!( стихи неизвестного автора из к/ф Еще раз про любовь с Т.Дорониной и А.Лазаревым)- это не к нам
и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
2. А вот тут полный шкебельде! Ибо первое требует второго, а второе не может удовлетворить первого.
Мы и говорим о том ,что по действующим ныне методологиям 1с ЗиУП- не предусмотрено одновременное ведение
учета з/п по разным ставкам у одного ЛС( водитель на трассе- раз!, и он же на ремонте-два!)
3. Выражаю личную благодарность Вам за кропотливый труд по представлению доп. информации по оплате труда людей
за баранками - очень содержательно
13.11.2011
15:21
#23
есть такая конфигурация - УправлениеАвтоТранспортом. Там вам будет и ремонт, и основной тариф.
13.11.2011
19:02
#24
">у одного ЛС( водитель на трассе- раз!, и он же на ремонте-два!)
В первом случае у вас водитель, а во втором не водитель, а ремонтник, совершенно разные профессии. Экзамен для получения прав сдают на знание правил дорожного движения, а не на работника автосервиса.
Если следовать вашей логике, то для бухгалтера должны быть по отдельности, ставка на ввод документов, ставка на распечатку документов, ставка на подготовку отчетности. Работы то разные и требую разных знаний, и квалификации.
Вы вот все таки выложите сюда отрывки из положения касающиеся оплаты водителей, и трудовой договор, заключаемый с водителем и «все встанет на свои места».
Если хотите извратом заниматься вот тут написано:
;
И зря вы пишите, что закон тут не при чем, очень даже при чем:
конкретнее:
именно:
"В организациях с небольшим количеством автомобилей (до 15)
водители автомобилей могут полностью осуществлять работы по ремонту
и техническому обслуживанию автомобилей в свое рабочее время, если
не представляется возможным выполнить эти работы на станции
обслуживания или в транспортной организации. Оплата труда водителей
в данном случае производится за время выполнения работ по ремонту и
техническому обслуживанию по установленным для них как для водителей
автомобилей условиям с выплатой надбавки за классность и доплатой за
ненормированный рабочий день, если таковые установлены."
Хоть это и для РБ, но для РФ видел где-то похожее, а по ТК РФ только номера статей другие:
;
Тут по сути то же пишут:
;
В общем либо повременная оплата по одной тарифной ставке, либо сдельная оплата труда по нескольким ставкам."
В первом случае у вас водитель, а во втором не водитель, а ремонтник, совершенно разные профессии. Экзамен для получения прав сдают на знание правил дорожного движения, а не на работника автосервиса.
Если следовать вашей логике, то для бухгалтера должны быть по отдельности, ставка на ввод документов, ставка на распечатку документов, ставка на подготовку отчетности. Работы то разные и требую разных знаний, и квалификации.
Вы вот все таки выложите сюда отрывки из положения касающиеся оплаты водителей, и трудовой договор, заключаемый с водителем и «все встанет на свои места».
Если хотите извратом заниматься вот тут написано:
;
И зря вы пишите, что закон тут не при чем, очень даже при чем:
конкретнее:
именно:
"В организациях с небольшим количеством автомобилей (до 15)
водители автомобилей могут полностью осуществлять работы по ремонту
и техническому обслуживанию автомобилей в свое рабочее время, если
не представляется возможным выполнить эти работы на станции
обслуживания или в транспортной организации. Оплата труда водителей
в данном случае производится за время выполнения работ по ремонту и
техническому обслуживанию по установленным для них как для водителей
автомобилей условиям с выплатой надбавки за классность и доплатой за
ненормированный рабочий день, если таковые установлены."
Хоть это и для РБ, но для РФ видел где-то похожее, а по ТК РФ только номера статей другие:
;
Тут по сути то же пишут:
;
В общем либо повременная оплата по одной тарифной ставке, либо сдельная оплата труда по нескольким ставкам."
14.11.2011
04:31
#25
Спасибо всем! очень вам благодарна за советы! Внедряемся с 1 января. Если что-нибудь придумаем-отпишусь обязательно. Кстати, хочу заметить, что у меня уже есть 1с:Управление автотранспортом. Табель тут ведется, вся инфа с путевых листов по рабочему времени там. Теперь информацию из табеля надо выгрузить в ЗУП и сразу наткнулись на 2 тарифа.
Читают тему
(гостей: 1)