Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

Какую выбрать программу между 1С:Бухгалтерия8 и 1С: Комплексная8...

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №11
 
25.11.2011 14:50

я не знаю! Но мне "излишества" не помешали-бы. Я умею не обращать на них внимания. А вот когда чего-то не хватает...!

aev
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2011
Пост №12
 
25.11.2011 14:53

УПП очень хорошая прога, мне она нравилась. И все же между двумя что лучше? Не берем в расчет УПП..<br> <br>Кстати в КА есть производство и если вдруг начнут производить, то можно там начать. Хотя если буду однозначно знать, что будет, то настою на УПП, пока это 30%

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №13
 
25.11.2011 21:01

Бери КА и не майся. Если производства нет, то РАУЗ, ИМХО, можно и не ставить. Тем паче, что з/п хочешь полноценную иметь.

buh12
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2006
Сообщений: 269
Пост №14
 
27.11.2011 17:15

Я давным-давно тоже думал, что комплексная это «супер».<br> <br>А вот и нет. Сами подумайте, зачем тогда существуют БП и ЗУП в отдельности, если в комплексной все есть, значит чего то нет.<br> <br>Я бы посоветовал, отдельно взять ЗУП, поставить ее зарплатникам и забыть про проблемы связанные с начислением зарплаты. Тут единственно что, это собираетесь ли вы вести полноценный управленческий учет или нет, чтоб его где вели, мне не приходилось сталкиваться. Если у вас его не будет, однозначно ЗУП отдельно, объяснять не буду, просто временем проверено, когда перед самой отчетностью законодательство меняется и т.п., в том смысле что типовые решения более менее нормально 1С поддерживаются, технически обновить ЗУП проще чем комплексную. Отчетности связанной с зарплатой предостаточно и ждать лишнее время бывает не очень приятно, чтобы потом наверстывать выходами на работу в выходные и праздники.<br> <br>На счет бухгалтерии с торговлей однозначно редакция 2.0. Тут советую вам ознакомиться со всеми отраслевыми решениями, где как основа БП 2.0 и в нее же добавлен сторонний функционал для специфических задач отрасли. С такими конфигурациями тоже никаких проблем, так как основное обновление идет от 1С и в него просто добавляется специфическая часть. Также, хоть и не могу судить, функционал БП 2.0 в плане бухгалтерии может оказаться гораздо лучше, чем в комплексной, это для подготовки той же отчетности для бухов не мало важно.<br> <br>Скажу проще, по ЗУП и БП вы специалиста хорошего всегда найдете, а вот по комплексной это вопрос.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20957
Пост №15
 
27.11.2011 18:58

> А вот и нет. Сами подумайте, зачем тогда существуют БП и ЗУП в отдельности, если в комплексной все есть, значит чего то нет.<br>каждая конфигурация выполняет свою задачу<br>> <br>> ... типовые решения более менее нормально 1С поддерживаются, технически обновить ЗУП проще чем комплексную. Отчетности связанной с зарплатой предостаточно и ждать лишнее время бывает не очень приятно, чтобы потом наверстывать выходами на работу в выходные и праздники.<br>КА тоже типовая и поддерживается она также как и ЗУП и если вы не умеете обновлять конфигурации 1С, то не лезте, предоставте это специалистам.<br>> <br>> ... Также, хоть и не могу судить, функционал БП 2.0 в плане бухгалтерии может оказаться гораздо лучше, чем в комплексной, это для подготовки той же отчетности для бухов не мало важно.<br> <br>Не можете, не судите.<br>> <br>> Скажу проще, по ЗУП и БП вы специалиста хорошего всегда найдете, а вот по комплексной это вопрос.<br>Тот кто знает ЗУП, значит знает и КА в плане зарплаты, с БП несколько сложнее, но функционал похож.

buh12
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2006
Сообщений: 269
Пост №16
 
27.11.2011 19:47

К сожалению, теория очень расходится с практикой.<br> <br>Рано или поздно по «жизненным обстоятельствам» они внесут изменения в комплексную и обновляться будет не так-то просто.<br> <br>Чтобы не делать ошибок лучше с самого начала хорошенько все продумать, а именно ЗУП отдельно и подобрать максимально подходящее отраслевое решение, содержащее уже в себе БП 2.0, и в будущем можно будет просто «стандартно» обновляться, и специалисты будут не нужны.<br> <br>Мне то без разницы пусть берут комплексную, сами и будут мучаться в будущем или отстегивать не мало по каждой ерунде.

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №17
 
28.11.2011 07:05

> Мне то без разницы пусть берут комплексную, сами и будут мучаться в будущем или отстегивать не мало по каждой ерунде.<br>А почему вы так категоричны? Из моей практики мучаются как раз больше всего с обменами из Торговли в Бухгалтерию. А отдельно БП и ЗуП, как уже заметил Prikum, существуют потому, что в каждом предприятии существует своя специфика и кому-то вполне хватит одной БП для решения всех имеющихся задач. Да и вопрос цены частенько первостепенен. По части отраслевых решений с вами согласен, но здесь об этом вроде бы не говорилось.<br> <br>И, кстати, не вижу принципиальной разницы по обновлению ИЗМЕНЕННОЙ БП и ИЗМЕНЕННОЙ КА.

buh12
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2006
Сообщений: 269
Пост №18
 
28.11.2011 09:30

Если уж человек вопрос задает, значит, есть проблема выбора, и спешить тут не нужно. Если нет денег «сиди дома» или работай на дядю. Я как бы больше за людей, за работников. Обычно как бывает, директор и главный бухгалтер мало что понимают в автоматизации учета, приглашают 1С-ников, которые больше заинтересованы в деньгах. Автоматизация учета «заваливается» с первых недель. Через какое-то время деятельность развивается, директор начинает требовать различного рода информацию, навязывает документооборот ну никак не вписывающийся в приобретенные программы и т.п. Люди потом на работе не работают, а мучаются.<br> <br>Если подытожить, ЗУП как минимум нужно брать отдельно, вопросы, связанные с зарплатой прямо регулируются законодательством, и от специфической хозяйственной деятельности никак не зависят, вот и лучше взять ЗУП отдельно, хоть с начисление зарплаты и ведением кадрового учета в будущем серьезных проблем не возникнет.<br> <br>Если организация крупная с множеством объектов учета, с большим количеством менеджеров, «можно пойти дальше», приобрести ЗУП, БП и стороннюю специализированную программу, и выгружать в БП сводные проводки суммами (если у организации очень большой оборот). Мое мнение, что применение 1С в виду особенностей ее платформы имеет ограничение применения, это регламентированный учет, т.е. бухгалтерский учет. Для автоматизации учета хозяйственной деятельности крупной торговой организации лучше подобрать специализированные программы, предназначенные для работы с большим количеством удаленных объектов учета, с большими объемами информации в реальном режиме времени (в онлайн).<br> <br>Если организация небольшая, как уже говорил, нужно подобрать отраслевое решение, максимально подходящее для деятельности предприятия, в котором «ядро» ПБ 2.0., чтобы свести к минимуму «доделки» в будущем. Можно ведь «доделки» умно делать, в виде внешних обработок, и тогда в будущем совсем никаких проблем не будет.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20957
Пост №19
 
28.11.2011 09:41

Вы работали в КА?

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №20
 
28.11.2011 13:04

> Вы работали в КА?<br>У меня такой же вопрос возник. :)))

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация