Главный бухгалтер объяснила так:<br>по сути, услуга не была оказана, следовательно, проще всего удалить документ поступления. А по банку деньги прогулялись туда-сюда.
Главный бухгалтер объяснила так:<br>по сути, услуга не была оказана, следовательно, проще всего удалить документ поступления. А по банку деньги прогулялись туда-сюда.
> по сути, услуга не была оказана<br>обналичка не удалась?
да неееее, реально билет покупали.<br>У нас уровень не тот, чтобы так деньги обналичивать ))))
да и билет - не услуга, а денежный документ.
Но ты же возвращаешь не сам билет, правильно? При возврате билета ты получаешь обратно деньги, и теряешь теплое сиденьице в самолёте. Но сам билет ты нахад в кассу не отдаешь. То есть это нечто виртуальное, если я правильно улавливаю суть момента
понятно, что на самом билете, как на ковре-самолете, никуда не улетишь! Получая деньги, ты не становишься сытым, пока хлебушко не купишь. Билет - право не полет, деньги - право на "хлебушек". Получение денег от покупателя тоже как услугу проводите?
вообще запутался. Получение денег от покупателя - поступление на расчетный счет. Причем тут услуга?
"Д-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"<br>К-т сч. 51 "Расчетные счета"<br>15 000 руб.<br>отражена оплата за билеты поставщику;<br>Д-т сч. 50-3 "Денежные документы"<br>К-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"<br>15 000 руб.<br>оприходованы билеты как денежные документы в кассу;<br> <br>при возврате проводки "обратные"!"