Скажите, как можно в 1с бухгалтерии начислить отпускные, чтобы потом правильно рассчитать налоги. Работник половину месяца отработал, а половину был в отпуске. Какими докуменами надо это сделать? Или надо вводить все вручную?
Скажите, как можно в 1с бухгалтерии начислить отпускные, чтобы потом правильно рассчитать налоги. Работник половину месяца отработал, а половину был в отпуске. Какими докуменами надо это сделать? Или надо вводить все вручную?
Все вводится документом "начисление з/п", а считается вручную.<br><br>Успеха!
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |