Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

Удержания поисполнительному листу

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №11
 
29.05.2012 14:12

> Скажу честно, я в бухгалтерии очень мало соображаю. Я программист по профилю. Сейчас спросила у расчетницы, она говорит о том что, если распределять удержание по источникам, надо будет делать отдельные платежки, а это не выгодно... Я, к сожалению, не понимаю, о чем она.<br>бред какой то. Уж детям ( или банку) без разницы, с какого источника им деньги перепали

Oksana5
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.04.2012
Сообщений: 572
Пост №12
 
29.05.2012 14:19

Да я, честно говоря, тоже подумав, понимаю, что ерунда какая то. Но ее не переубедишь. Ладно, спасибо) Буду делать, по закону)

Oksana5
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.04.2012
Сообщений: 572
Пост №13
 
29.05.2012 15:14

Помогите! Новая беда!<br>В исполнительном листе стоит удерживать Процентом от зароботка с учетом больничных листов. В Начислении з/п делаю Рассчитать с коментариями. Вижу: Расчет: Удержание по исполнительному листу процентом до предела без учета БЛ! Это пол беды. По формуле этого расчета Процент удержания умножается на Расч. базу с учетом вычета НДФЛ. А у нас не вычетается НДФЛ! И формулу никак не редактировать. Опять же расчетник говорит никакого вычета НДФЛ быть не должно...

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №14
 
29.05.2012 17:32

в документе Исполнительный лист галочки проверь. И это точно предопределенный элемент (я про вид удержания)?

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
Пост №15
 
30.05.2012 04:16