УТ 11 инвентаризация на адресном складе
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.10.2012
11:24
#1
Прошу помощи. Изучаю 11 торговлю. Подскажите как в УТ 11 делать инвентаризацию на адресном складе? В книге богачевой про инвентаризацию вообще ничего нет. В методичке тоже нет. Интересует именно правильная очередность создания документов на адресном складе с ячейками.
12.10.2012
11:37
#2
Вы бы хоть автора с большой буквы указывайте, надо немного уважения проявлять к людям которые стараются для Вас.
15.10.2012
10:31
#4
Порядок проведения инвентаризации на адресном складе описан в новой редакции документации.
Порядок оформления операции должен быть следующий.
1. Создание приказа на инвентаризацию, в рамках которой будет проводиться пересчет товаров в ячейках.
2. Создание документа Ввод остатков на адресном складе с указанием остатков товаров по данным бухгалтерского учета. В документе должен быть указан приказ на инвентаризацию.
3. Создание документов Пересчет товаров с указанием конкретных ячеек в рамках приказа на инвентаризацию.
4. Создание документа Ордер на отражение результатов пересчета. Ордер создается в рабочем месте Излишки, недостачи и порчи товаров (страница Основания к оформлению (Приказы на проведение инвентаризации)). Ордер фиксирует разницу между введенными бухгалтерскими и фактическими данными.
5. Создание финасового документа Оприходование излишков товаров или Списание недостач товаров по результатам фиксации различия данных в документе Ордер на отражение результатов пересчета. Документ создается на основании документа Ордер на отражение результатов пересчета.
Порядок оформления операции должен быть следующий.
1. Создание приказа на инвентаризацию, в рамках которой будет проводиться пересчет товаров в ячейках.
2. Создание документа Ввод остатков на адресном складе с указанием остатков товаров по данным бухгалтерского учета. В документе должен быть указан приказ на инвентаризацию.
3. Создание документов Пересчет товаров с указанием конкретных ячеек в рамках приказа на инвентаризацию.
4. Создание документа Ордер на отражение результатов пересчета. Ордер создается в рабочем месте Излишки, недостачи и порчи товаров (страница Основания к оформлению (Приказы на проведение инвентаризации)). Ордер фиксирует разницу между введенными бухгалтерскими и фактическими данными.
5. Создание финасового документа Оприходование излишков товаров или Списание недостач товаров по результатам фиксации различия данных в документе Ордер на отражение результатов пересчета. Документ создается на основании документа Ордер на отражение результатов пересчета.
15.10.2012
10:52
#5
Спасибо за ответ, Анна. Только вот зачем же добавили сюда ещё документ Ввода начальных остатков? И для чего он нужен? У меня ведь и так есть остатки на складе. Уж очень он усложняет процесс проведения инвентаризации.
15.10.2012
12:06
#6
описанный процесс относится к первоначальному вводу начальных остатков на адресном складе.
Применение документа Ввод начальных остатков позволяет сверить данные, которые были зарегистрированы в предыдущей программе с фактическими данными, которые зарегистрированы в результате пересчета в ячейках.
Если инвентаризация проводится в процессе работы, то документ ввода остатков не оформляется. В документе Пересчет товаров заполняются данные в колонке По учету в соответствии с установленными параметрами отбора номенклатуры (Заполнить про отбору) и фиксируются фактические данные пересчета товаров.
В документе Ордер на отражение результатов пересчета фиксируются различия данных учета и фактических данных, на основании этого документа оформляются соответствующие документы Оприходование излишков товаров и Списание недостач товаров.
Применение документа Ввод начальных остатков позволяет сверить данные, которые были зарегистрированы в предыдущей программе с фактическими данными, которые зарегистрированы в результате пересчета в ячейках.
Если инвентаризация проводится в процессе работы, то документ ввода остатков не оформляется. В документе Пересчет товаров заполняются данные в колонке По учету в соответствии с установленными параметрами отбора номенклатуры (Заполнить про отбору) и фиксируются фактические данные пересчета товаров.
В документе Ордер на отражение результатов пересчета фиксируются различия данных учета и фактических данных, на основании этого документа оформляются соответствующие документы Оприходование излишков товаров и Списание недостач товаров.
15.10.2012
12:25
#7
Вот с этим, Анна, у меня как раз проблемы. Сделал приказ на инвентаризацию, после сделал пересчет товара (в документе заполнил табличную часть, указал фактическое количество товара, статус установил выполнено, всё провёл). теперь же когда мне нужно делать Ордер на отражение результатов пересчета захожу "Излишки недостачи и порчи товаров" выбираю вкладку "Основания к оформлению" и там пустая табличная часть. В списке Приказов на инвентаризацию у документа установлен статус "в процессе пересчета", хотя как я читал должен быть "в процессе оформления ордеров". И как бы не менял статус уже документа Приказа на инвентаризацию (В работе - Выполнен), в списке основания к оформлению у меня не отображается документ. Склад 100 процентов адресный, товар хранится в ячейках, есть остатки. Не пойму что я делаю не так.
16.10.2012
12:54
#8
Можно Вас попросить приложить картинки документов Приказ на инвентаризацию и документа Пересчет товаров, чтобы можно было идентифицировать, в чем проблема.
Идеальным вариантом было бы обратиться Вам на линию консультаций с приложением вашей информационной базы. либо подробно опишите порядок своих действий.
Идеальным вариантом было бы обратиться Вам на линию консультаций с приложением вашей информационной базы. либо подробно опишите порядок своих действий.
18.10.2012
09:51
#9
Сначала делаю документ Приказ на инвентаризацию. заполняю все реквизиты как на рисунке 1. после создаю документ пересчета товаров из закладки "Распоряжения на пересчет товаров". Сам документ на рисунке 2. Сначала в документе заполняю таб часть с помощью отбора, после док "Пересчет товаров провожу со статусом "в работе", затем меняю статус документа на "Внесение результатов", и указываю фактическое количество товара, провожу. после уже меняю статус на "Выполнено" и снова проовжу документ. В списке приказов на инвентаризацию мой приказ выглядит таким образом - рисунок 3. теперь же пытаюсь создать ордер на отражение результатов пересчета. но в списке документов для оформление ни одного приказа нет - рисунок 4. Все делаю по инструкции никак не могу понять почему не работает.Сейчас попробую тестирование и исправление сделать, вдруг поможет.
23.10.2012
15:17
#10
В соответствии с приведенными рисунками была зафиксирована ситуация об изменении расположения товара в ячейках. При этом общее количество товаров осталось прежним (учетное количество равно фактическому). При проведении документа пересчета программа изменит количество товаров в соответствующих ячейках в соответствии с фактическим. Однако никаких излишков и недостач при этом не возникло, поэтому приказ на инвентаризацию не появится в качестве основания к оформлению излишков и недостач. Измените количество фактического товара таким образом, чтобы оно не было равно учетному и у вас появится основание для фиксации излишков (недостач) - оформления соответствующего документа : Ордер на отражение результатов пересчета товаров.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)