в расходы попадает вся начисленная зарплата, а то что будет выплачено сотруднику и перечислено в бюджет зависит от НК и "вменяемости" налогового агента.
в расходы попадает вся начисленная зарплата, а то что будет выплачено сотруднику и перечислено в бюджет зависит от НК и "вменяемости" налогового агента.
У меня программа не берет в расходы именно ндфл, при начислении з/пл в проводках во вкладке Расходы при усн в поле Отражение в налоговом учете НДФЛ стоит не принимаемые, а до обновления стояло принимаемые и все считалось правильно.
У меня вся начисленная з/пл. в расход не попадает (только выплаченная сотруднику за минусом ндфл)
а при УСН, вроде, "кассовый" метод признания расходов?
Да, кассовый.<br>В расходы должна попадать выплаченная сотруднику з/пл (в день выплаты) и ндфл (в день перечисления в бюджет)
т.е. вы все выплатили и перечислили, но перечисленный НДФЛ в расход не попадает? Только выплата?
Да, правильно, попадает врасход только выплаченная з/пл
я не знаю! Извини, если "замучил", но, зато, теперь вопрос полностью понятен. Ждем спецов БП.