вам еще не приходилось создавать самодельные начисления, удержания?
вам еще не приходилось создавать самодельные начисления, удержания?
ввести новое начисление - вводите наименование, выбираете "фиксированной суммой" - галку снимаете - галку оставляете - галку "расходы за счет фсс" и точку "фсс", дальше можете нажать "готово", а потом бухгалтер пусть дозаполнит. появится на закладке "дополнительно"
Огромное вам спасибо за подробности!!! Боюсь бухгалтера меня спросят. а что мы должны дозаполнить. подскажите пожалуйста?
не приходилось. спасибо за отзыв
точнее они заполнить мне с такой задачей сталкиваться не приходилось. остальное я так понимаю это документ "расчет с сотрудником" они должны заполнить
проводку на закладке "бухгалтерский учет", про закладку "налоговый учет" сейчас не скажу, надо проверять, но может и без нее сойдет, т.к. за счет ФСС
Сформировал отчет "Расходы организации на цели социальногго страхования" не увидел я этой операции. может в базе надо добавить что нибудь в справочнике "Виды расчетов"?
вы ввод расчета ввели? зарплату начислили и рассчитали? в р/л сумму увидели?
Мои действия:<br>1. Создал. заполнил, провел "расчет по сотруднику"<br>2. При проведении 1С предложила перасчитать заработную плату<br>3. Формирую отчет не вижу записи
Она вам предложила перепровести начисление зп, а потом только запустить перерасчет. Вы программу на каком уровне знаете?