Общий итог в отчете!
07.12.2004
14:47
#1
Help! Допустим создали какой нибудь отчет, как сделать так,чтобы в колонке(пусть будет сумма)суммировалась каждая строка и выводился бы общий итог суммы.
07.12.2004
15:43
#2
ты не ошибся веткой форума?
"создали какой нибудь отчет"...ты написал новый отчет, или просто "сформировал" имеющийся?
если не дописывать формирование отчета - то сохраняй отчет в Екель и смотри сумму по колонке....
"создали какой нибудь отчет"...ты написал новый отчет, или просто "сформировал" имеющийся?
если не дописывать формирование отчета - то сохраняй отчет в Екель и смотри сумму по колонке....
07.12.2004
17:08
#4
Насчет "создан", я тебя так и не понял... Если он все же сформирован, то посчитать сумму по колонке можно используя формульный калькулятор и кнопки М,М+,М- панели инструментов "Сервис"
08.12.2004
07:58
#5
Извиняюсь за неясность, голова вчера уже не работала. Мне нужно чтобы в сформированном отчете колонка-сумма подводила итог.
08.12.2004
12:53
#8
в 1C:Бухгалтеия.Типовая конфигурация релиз.462 отчета с названием "Отчет По Материалам" нету....
Читают тему
(гостей: 1)