управленческий учет з/п
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
02.09.2013
13:56
#11
> Не, зарплата в бухучете у всех нас, бухов использующих 1С ЗУП стойко ассоциируется с 1 предприятием, <br>н-да...<br>Я не могу тебе помочь, так как вместо информации ты мне вываливаешь какую-то кашу... Попробуй внятно задачу сформулировать
02.09.2013
15:32
#12
"у нас 5 юр. лиц, занимающихся разными делами (законными
). 1 - Торгует, 1 - ремонтирует, 1 - владеет зданием и т.д. Каждый имеет штат (который пересекается), каждый имеет деятельность, не входящую в отчет. Каждый сдает свою бухгалтерскую регламентированную отчетность. Для банка и для дилера мы единое целое.<br>Для того отчета, который у меня требуют, мне надо 5 зарплатных ведомостей свести к:<br>з/п продавцов (оклад, больничные, отпуска... и ПРЕМИЯ),<br>з/п слесарей (оклад и т.д., и ПРЕМИЯ),<br>з/п мастеров цехов, склада, бухгалтерии, уборщиц.... &&(оклад и т.д., и ПРЕМИЯ) и т.п. Уборщицы в одном юр. лице, Мастер цеха вместе со слесарями в другом юр. лице, бухгалтера во всех 5.<br>з/п руководителей (оклад и т.д., и ПРЕМИЯ),<br>При этом, менеджер по з/ч (к примеру), выполняет в 2 юр. лицах разные функции - и находит нужную з/ч и продает ее.<br>Естественно на разных должностях.<br>Для регламентированного (бухгалтерского) учета это отдел продаж (товара и з/ч к нему) - в одном юр. лице и отдел склада - в другом.<br>Изменить штатное расписание и сложившиеся правила бухгалтерского учета я не в праве.<br> <br>Получается та самая консолидация по одной из статей расходов (з/п=ФОТ) и я хочу собирать расходы не по конкретной фамилии сотрудника, не по должности, не по отделу, а по единым для 5 компаний центрам прибыли и центрам ответственности. Если прописать в ЗУПах единую структуру предприятия (они не все в 1 базе), то формирование отчета будет сводиться к переносу 10 цифр из 5 ведомостей.<br> <br>Так понятно, или опять каша? Я просто заполучила эту задачку в наследство на прошлой неделе и к 10-му числу надо придумать как бы поменьше поработать
."


02.09.2013
16:05
#13
Давай уточним: вас вполне устраивает, как сейчас начисляется зарплата, просто надо какой-то специфический отчет получить, или не устраивает вся система начисления зп в программе?
02.09.2013
16:10
#14
> вас вполне устраивает, как сейчас начисляется зарплата, просто надо какой-то специфический отчет получить<br>угу. причем ежемесячно и не один
вот как в файлике по одному юр. лицу почти получилось

02.09.2013
16:33
#15
так, блин, прекрати корячиться с черной зарплатой, и найди программиста для написания отчета
02.09.2013
17:23
#16
Нее... это не наш метод. Тэра, при моей текучке ни один программист не будет успевать за перенастройкой отчета. Мне бы только узнать, как предопределенное "начислено в бухгалтерии" в управленке разделить
03.09.2013
09:32
#19
т.е. Вам не подходит вариант завязать на каждый в.р. свое отражение в упр.учете по статьям затрат?
10.09.2013
17:14
#20
На самом деле просто отчетом тут, к сожалению, не обойтись...<br>Есть два варианта это сделать.<br> <br>Вариант 1 - воспользоваться стандартными средствами 1С ЗУП - в случае если достаточно КОНСОЛИДИРОВАННЫХ данных в разрезе подразделений.<br>Нужно настроить справочник способы отражения зарплаты в учете - внести настройки отражения в упр. учете вы разрезах статей затрат, номенклатурных групп и объектов строительства (на самом деле эти справочники можно использовать под нужные разрезы, например, ЦФО, переменная/постоянная часть и т.п.).<br>Потом в видах расчета (Основные начисления и Дополнительные начисления) настроить на закладке "Управленческий учет ЗП" способ отражения.<br>Потом ввести документ "Отражение ЗП в упр. учете".<br> <br>Вариант 2 - дорабатывать Систему (например, если нужны данные в разрезе сотрудников с несколькими аналитиками по сотруднику, и возможностью группировки данных по этим аналитикам).<br>В этом случае придется вести параллельный кадровому учету учет по фин. аналитикам. Т.е. с определенной периодичностью присваивать сотруднику некие аналитики финансового учета (ввести справочники ЦФО, вида деятельности, и т.п.), и хранить это в регистре "Финансовые аналитики". <span>Кроме того, необходимо привязать к необходимым аналитикам распределения виды начислений. Если они делятся только на основные и дополнительные - это проще (можно в самом виде начислений сделать реквизит, или выявлять по косвенным признакам настройки вида начисления).</span><br>После ввода этих первичных документов фин. учета - формировать отчет, используя регистры регламентированных начислений, привязку сотрудника к фин. аналитикам, и настройки видов начислений.<br> <br>Вот как-то так
<br>Я в свое время реализовывал именно 2-й вариант, причем с выгрузкой результата в OLAP.

- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)