> например, налоговая наконец навела резкость после праздников и потребовала 11 знаков<br><br>См. сообщение выше (ранее). Где потребовала? В 2-НДФЛ? В платежках?
> например, налоговая наконец навела резкость после праздников и потребовала 11 знаков<br><br>См. сообщение выше (ранее). Где потребовала? В 2-НДФЛ? В платежках?
я, конечно, очень хочу Закирову в глаза посмотреть за половину его ответов, но сейчас мне не понятна ваша (всех) реакция. ну не изменяет 1С поведение обработки, ну есть же обработки, которые написали для таких случаев. вполне себе бесплатные. или самим можно сделать. в чем проблема-то? тем более, что в тех.поддержку никто из вас так и не написал, видимо? может если заставить всех пользователей/клиентов заставить написать про неккоректность такого ведения учета в программе, которую можно обновлять самостоятельно, то 1С что-то все-таки изменит.
вот что-то я видимо делаю не так. на обновленных КА, УПП, ЗУП, ЗиК БУ все заполняется, если в документах "перечисление НДФЛ в бюджет" стояли нормальные ОКАТО/КПП. Причем, ОКТМО везде с 8 знаками.
> я заполнял на 76.1.<br>я тоже. Даже в названии файлов это отметил.
> если в документах "перечисление НДФЛ в бюджет" стояли нормальные ОКАТО/КПП
> я, конечно, очень хочу Закирову в глаза посмотреть за половину его ответов, <br><br>Я отвечаю на этом форуме от лица всех разработчиков ЗУП, а не от себя лично. <br>Приветствуем конструктивную критику. Уточните, пожалуйста, какие ответы <br>вызывают претензии.<br>На партнерских семинарах присутствуют все разработчики ЗУП, в том числе и я. <br>Приезжайте, если что-то хотите обсудить лично.
Я тоже видимо, что-то делаю не так. Четыре подразделения с разными ОкАТО/КПП были. Теперь у них разные ОКТМО. С оплатой вообще ничего не пойму, какие-то куски - тут вижу, тут не вижу
у меня в регистре по расчетам агента стоит так - "60701000 /616301001" (в обработке эти пробелы не добавляла). перепроведи документ - посмотри опять будет без пробелов?
Дмитрий, извините заранее, но на фразу про конструктивную критику от представителей фирмы 1С у меня только одна реакция - приведите пример ( можете конструктивно покритиковать любое мое высказывание).<br>я все понимаю про приоритеты (тоже работаю с задачами, тоже их расставляю по приоритетам), но половина страны обожглась на ОКТМО, а фирма 1С советует восстановить архивную копию - это нормальный конструктивный ответ по вашему?
Реакция - недоумение. Мне непонятно, почему нельзя сделать так, чтобы пользователям было удобно.<br>Я вполне могу найти готовую обработку или написать свою, но огромная часть пользователей - не может.<br>При этом нормально и логично, если программа дает возможность исправить неправильные действия. В документе "Начисление зарплаты" есть кнопка "Исправить", для НДФЛ есть корректировка, да и просто можно поправить вручную регистры с помощью опять же специального документа. Почему же не сделать то же самое в этом случае?<br>В техподдержку я не писала, тут вы правы (кстати, недавно хотела, и обнаружила, что на дисках ИТС больше нет е-майла, только телефон). Но ведь представители 1с не зря здесь присутствуют. Может, их хотя бы количество сообщений здесь подтолкнет к действиям.
1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора 1C:Лекторий: 16 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в «1С:Бухгалтерии 8» (релизы 3.0.148 – 3.0.151): новая методика учета расчетов на ЕНС с 2024 года; календарь отчетности; цифровой рубль |
1C:Лекторий: 23 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете финансовой аренды у арендодателя в программах 1С:ERP и 1С:КА 1C:Лекторий: 6 июня 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об отражении расчетов на ЕНС в «1С:Бухгалтерии 8» |