Объекты ОС

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день. У меня такая проблема: В организации было введено в эксплуатацию здание "Незавершенное строительством" и на него начислялась амортизация. Позже ввели новое сооружение, на которое также начали начислять амортизацию. Потом выяснилось, что новое сооружение построено на базе первого здания. Какими документами это можно корректно оформить? Конфигурация Бухгалтерия 2.0.55.7
Счета учета укажите.
т.е. для вас акты ввода в эксплуатацию - бесполезные бумажки? Все переводится в состав ОС не глядя? :-)
> Какими документами это можно корректно оформить?
приказами на увольнение по проф.непригодности!
Ого, ты чего такой категоричный?
Это не я сделала. это наш бухгалтер с таким вопросом обратился
А какая Ваша роль на предприятии?
Консультант 1с
Да... Если не секрет то что Вы консультируете?
на
> здание "Незавершенное строительством"
начислять амортизацию? Или там, как в войну, фундамент сделали и уже танки выпускают? :-)
Я не про учет. Я про приказ на увольнение.
А в учете – мало ли, может они не успели зарегить здание, но захотели начислять вмортизацию по бу. По ну – то нельзя, но кто знает на что люди рассчитывают
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход