Объекты ОС
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
16.03.2014
21:55
#1
Добрый день. У меня такая проблема: В организации было введено в эксплуатацию здание "Незавершенное строительством" и на него начислялась амортизация. Позже ввели новое сооружение, на которое также начали начислять амортизацию. Потом выяснилось, что новое сооружение построено на базе первого здания. Какими документами это можно корректно оформить? Конфигурация Бухгалтерия 2.0.55.7
17.03.2014
10:09
#3
т.е. для вас акты ввода в эксплуатацию - бесполезные бумажки? Все переводится в состав ОС не глядя? 
> Какими документами это можно корректно оформить?
приказами на увольнение по проф.непригодности!
> Какими документами это можно корректно оформить?
приказами на увольнение по проф.непригодности!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)