Списание стройматериалов на ремонт
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.05.2014
20:18
#1
Подскажите пжл, каким документом надо передать стройматериалы для ремонта склада подрядчику (физ.лицу)?
Если требованием-накладной, то счёт затрат ставить 71.01? А какой документ надо потом сформировать для списания стройматериалов в расходы?
1С:БП 8.2.0.58.6
Если требованием-накладной, то счёт затрат ставить 71.01? А какой документ надо потом сформировать для списания стройматериалов в расходы?
1С:БП 8.2.0.58.6
12.05.2014
22:08
#2
Черничка пишет:
Не пробовали бухгалтера пригласить?
| Цитата |
|---|
Если требованием-накладной, то счёт затрат ставить 71.01? 1С:БП 8.2.0.58.6 |
Ответили:
пост #3
12.05.2014
22:56
#4
Ответ на
пост №3
Черничка, затратные счета : 20,23,25,26 можете выбрать любой. Лучше сначала решить участвует склад в производственной деятельности или нет. 13.05.2014
12:50
#5
Может, это передача давальческого сырья? И использовать предназначенные для этого документы?
Ответили:
пост #6
13.05.2014
13:16
#6
Ответ на
пост №5
uinny, по логике "Передача сырья в переработку" должна быть для производства какой-либо продукции, а у нас ремонт склада... Но попробую. Ответили:
пост #8
13.05.2014
13:31
#8
Ответ на
пост №6
Черничка, просто спишите требованием накладной, для учета составте бумагу что передали столько то материала. Ответили:
пост #9
13.05.2014
16:07
#9
Ответ на
пост №8
Prikum, вот это-то я и хочу выяснить: каким документом в 1С отписать (передать) подрядчику в подотчёт столько-то материала?Бухгалтерский порядок таков: составляем накладную на передачу стройматериалов подрядчику (сдал-принял), потом подрядчик предоставляет отчёт формы М-19 о расходовании стройматериалов, на основании этого отчёта мы списываем материалы на затраты.
Но как это сделать в 1С я ещё не придумала.
Ответили:
пост #10
14.05.2014
10:29
#10
Ответ на
пост №9
Черничка, все, что ты перечислила оформляйте на бумаге, а в базе только так, как вам советовали. Можно для "подрядчика" организовать отдельное место хранения. При передаче ему делаете складское перемещение, а после выполнения работ списываете на затраты по ремонту. Ответили:
пост #11
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)