Добрый день.
Пользуемся программой 1С 8.3 Комплексная автоматизация, организация на упрощенке-продажа покупных товаров.
Намучилась с настройками, помогите-как настроить 1С, чтобы в КУДиР попадали расходы по ОПЛАЧЕННЫМ, ОПРИХОДОВАННЫМ и ПРОДАННЫМ товарам?? Все перепробовала, в зависимости от настройки либо вообще расходы по товарам не попадают(только расходы на з/п и налоги, услуги банка и т.п.), либо расходы по всем закупленным товарам, неважно проданы они или нет.
Ведь если я правильно пониманию-в КУДиР попадают расходы по оплаченным, оприходованным и проданным товарам, т.е выполнение трех условий обязательно??
Первый квартал переделывала и подсчитывала все вручную, второй квартал я не переживу..
Очень жду ответ, спасибо.