Отзыв по новому интерфейсу Бухгалтерии 8

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Ответ на пост №29
lav1960, да, я не спорю! В моем сообщении юмор, а не сатира!
Ответили: пост #32
Ответ на пост №31
Рисовод,
В моих была сатира - сначала, а последнее - всерьез... Народ вообще хочет, чтобы программа чуть ли не все делала за них, в том числе - и сама себя настраивала.
Tanya пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №29
             
      
lav1960 ,
А если все-таки сравнить.
Какое преимущество в ежедневной работе бухгалтера в БП 3.0 , по сравнению с БП 2.0 ? Только не надо приводить пример автоматизации каких-либо расчетов или появление новых отчетов.

P.S.
БП 3.0 с апреля 2010 ?
Опечатался - конечно, с апреля 2012 (с 2010 - это "двойка").
Относительно преимуществ - прежде всего это возможность настройки конфигурации под соответствующий вид деятельности и режим налогообложения; управляемость формами журналов, списков, документов, справочников; возможность отразить документами и регламентными операциями (а не ручными проводками) практически 99 % фактов.
Ответили: пост #34
Ответ на пост №33
lav1960, дык все это на те-же 99% есть и в 7-ке, даже! :-)
Ответили: пост #35
Ответ на пост №34
Рисовод,
Да, после 6.0 - семерка это был прорыв, поэтому она еще у многих и прижилась.
По сравнению с тем шагом, переход с 2.0/8.2 на 3.0/8.3 для многих не кажется столь значительным и значимым, но я, как практик, ощущаю массу улучшений и выражаю свое предпочтение тройке.
Более подробно об отличиях и преимуществах - на сайте самой 1С.
lav1960 пишет:
Цитата

Относительно преимуществ - прежде всего это возможность настройки конфигурации под соответствующий вид деятельности и режим налогообложения; управляемость формами журналов, списков, документов, справочников
А у нас наоборот стало хуже  из-за того  что привязали некоторые документы к функционалу .
Пользователи прекрасно обходились и без "разукрашивая" форма. А вот без того, что нельзя теперь рядом открыть два окна, нельзя при выборе из списка быстро перейти на нужный реквизит, запомнить позицию, запомнить что открываем список выбора без иерархии - работать труднее  .

 


; возможность отразить документами и регламентными операциями (а не ручными проводками) практически 99 % фактов.
Согласна с Рисоводом. Это у нас и в БП 2.0 есть.  А то что добавили ( расчет авансовых платежей по земле , транспорту, имуществу, НДС раздельный учет ) никак не связано с  БП  3.0. Просто БП 2.0 перестали развивать.
Ответили: пост #37
Ответ на пост №36
Tanya,
Мир вообще не идеален.
За 1С - не агитирую, просто пользуюсь их Бухгалтерией уже более 20 лет и поощряю любой прогресс...
Ответили: пост #39
lav1960, а как же, еще и наручниками к батарее приковав :)
Ответ на пост №37
lav1960, За 1С - агитирую, просто пользуюсь их Бухгалтерией уже более 20 лет и прощаю любой прогресс... :-)
Ответили: пост #41
lav1960 пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №36
             
      
Tanya ,
Мир вообще не идеален.
За 1С - не агитирую, просто пользуюсь их Бухгалтерией уже более 20 лет и поощряю любой прогресс...
Жизнь - боль, да. Я вот до сих пора жалею, что сменила версию 1С:Деньги со старой на новую. Ни одного положительного изменения. Либо осталось как было, либо стало неудобнее. Вот нафига?
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход