реорганизация фирмы. из ОАО в ООО, смена инн. как быть в 1с

Новая тема
Показывать по сообщений
Вот и я о том же.. поэтому придется придумывать обработку видимо..которая перед выгрузкой загрузкой будет еще менять название фирмы и ИНН.
потому что обороты большие. не думаю что кто то захочет руками вносить 2 раза доки
Ответ на пост №10
diablo05,  Происходит ПРАВОПРЕЕМСТВО. Если вы провели реорганизацию , то должны были уже  подписать передаточный акт от ОАО к ООО, где должны быть расписаны все активы пассивы (кредиторы- ***  ) . Cотрудники должны быть уволены( со всеми вытекающими)  и приняты в новую организацию .  Странно  , что Вы приняли такое решение , не зная алгоритма последующих действий ...  Нам тоже надо бы реорганизоваться , но из-за всего этого геморроя пока отложили
Валентинка79 пишет:
Цитата
Cотрудники должны быть уволены( со всеми вытекающими) и приняты в новую организацию .
А вот и нет, согласно ст. 75 ТК РФ действие трудовых договоров (как и коллективного) при реорганизации сохраняется у нового работодателя. Соответственно, с сохранением стажа для отпусков. Проблемы возникают в 1С с отчетами по НДФЛ и ПФР. Т.к. налоговый агент и стахователь новый, следует сдать справки и отчеты от прежней организации, а с момента ликвидации старой организации начислять в новой налоги и взносы с нуля. Хотя, по этому вопросу проконсультируйтесь в своей ИФНС и отделении ПФР.. В остальном в новой организации вводятся остатки по ликвидационному балансу.
Ответили: пост #34
Ответ на пост №33
impuls, просто есть определенная коллизия между трудовым и налоговым кодексом, они совершенно по разному трактуют реорганизацию при смене ИНН.
Ответили: пост #35
Ответ на пост №34
Prikum,
В конце 2013 года реорганизовали 3 организации в ООО. В трудовых книжках записей о увольнении / приеме ни у кого не делают. Средний и отпуска - все сохраняется.
Обязательно нужно писать письма в ФСС, ПФР и налоговую.  У нас ПФР (тогда в индивидуальных еще и оплату распределяли) и ФСС во всех трех вели себя по разному.

Мы все сдавали , согласно этому разъяснению.
"МУП преобразовано в ОАО. Акционерное общество зарегистрировано только 16.02.2012. Отчетным периодом по налогу на прибыль МУП и ОАО является месяц нарастающим итогом. Как надо представлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в 1 квартале 2012 года?

...Налоговая отчетность
Согласно п. 10 ст. 50 НК РФ при преобразовании юридического лица в другое правопреемником реорганизованного юридического лица в части исполнения обязанностей по уплате налогов признается вновь возникшее юридическое лицо.
Согласно п. 3 ст. 55 НК РФ если организация была реорганизована до конца календарного года, то последним налоговым периодом для нее является период времени с начала этого года до дня завершения реорганизации. Первым налоговым периодом новой организации является период со дня государственной регистрации и до конца календарного года (п. 2 ст. 55). В данном случае речь идет о налогах, для которых налоговым периодом является год. Такими налогами являются налог на прибыль и налог на имущество организаций.
Согласно п. 4 ст. 55 НК РФ если налоговым периодом по налогу является месяц или квартал, то изменение отдельных налоговых периодов в случае реорганизации организации производится по согласованию с налоговым органом по месту учета налогоплательщика. Налоговым периодом по налогу на добавленную стоимость является квартал.
По общему правилу, если налоговая декларация не была представлена предшественником до снятия с учета в налоговых органах, то правопреемник обязан представить за истекший отчетный (налоговый) период налоговую отчетность в сроки, установленные частью 2 НК РФ для соответствующих налогов (см. письмо Минфина РФ от 13.02.2007 № 03-02-07/1-67).
Таким образом, ОАО должно представить налоговую отчетность с учетом операций до и после преобразования:
1) налоговую декларацию по НДС за 1 квартал 2012 года (с учетом операций до преобразования) не позднее 20.04.2012;
2) налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (по сроку 30.04.2012) за 1 квартал 2012 года с отражением стоимости имущества до реорганизации и после реорганизации, то есть на 01.01.2012, 01.02.2012, 01.03.2012 и 01.04.2012;
3) налоговую декларацию по налогу на прибыль за январь (по сроку 28.02.2012), за январь-февраль (по сроку 28.03.2012) и 1 квартал 2012 года (по сроку 28.04.2012). Все показатели в налоговых декларациях по налогу на прибыль должны быть рассчитаны с учетом показателей (операций) до преобразования, то есть с 1 января.
На титульном и других листах представляемых налоговых деклараций должны быть указаны реквизиты ОАО. Сведения о кодах и реорганизации заполнять не надо.
Только в налоговой декларации по налогу на прибыль за январь (по сроку 28.02.2012) на титульном листе декларации надо указать:
- в верхней части ИНН/КПП правопреемника (ОАО);
- по реквизиту «по месту нахождения (учета)» - код по месту нахождения правопреемника (ОАО) (215 или 216 для крупнейших);
- по реквизиту «организация/обособленное подразделение» - наименование реорганизованной организации (МУП);
- по реквизиту «Форма реорганизации, ликвидация» - код 1;
- по реквизиту «ИНН/КПП реорганизованной организации (обособленного подразделения)» - сведения о реорганизованной организации (МУП).
"
Ответили: пост #36
Ответ на пост №35
Tanya,
а можно отвлеченный вопрос - а чего так много реорганизаций, что-то поменялось в законодательстве кардинально?
Ответили: пост #37 , пост #38
Ответ на пост №36
Sh_S,
Точно не знаю, но помню что в 2013 у нас говорили -" Сейчас начнется массовая реорганизация",
Может быть это связано с тем что список акционеров должны вести лицензионные.
Точно только одно - это сплошной г.. , что у бухгалтеров, что у специалистов по 1С.
Ответ на пост №36
Sh_S,Да , конечно , были изменения в ГК с 01.09.14 г.. Теперь нет ОАО и ЗАО , а есть только АО публичные и непубличные . К АО стали применяться новые нормы , которых не было раньше , и в связи с этим  многие срочно перерегистрируются в ООО.
А перевод сотрудников в новую организацию  должен сопровождаться записями в трудовой книжке , и если этого кто-то не делал , то не значит , что это правильно .
Вот что я нашла . Похоже , что да , можно обойтись без увольнения и приема , но сделать следующее:.
Запись в трудовую книжку работника необходимо производить в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (далее - Инструкция).
Пунктом 3.2 Инструкции предусмотрено, что, если за время работы работника наименование организации изменяется, об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляются основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.
Таким образом, по аналогии можно сделать следующий вывод:
- при реорганизации предприятия трудовые отношения с письменного согласия работника продолжаются;
- делается запись в трудовую книжку и личную карточку работника о преобразовании наименования организации.

Хорошо , если можно будет обойтись всего лишь такой записью .
Ответили: пост #39
Ответ на пост №38
Валентинка79,
ага, спасибо. просто настолько увеличился поток вопросов про реорганизацию, что стало интересно  
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход