ЗУП, НДФЛ, ПФР,ФСС
24.03.2015
17:11
#1
Всем привет.Возник такой вопрос: хотят часть сотрудников перевести на обособленное подразделение со своим р/с и балансом. У меня возник вопрос: как сдавать ПФР, ФСС, НДФЛ. Отчетность делать свою, отдельно от головной организации и сдавать отдельными файлами, или все вместе в единой РСВ,ФСС, и декларации по НДФЛ сдавать?
Ответили:
пост #2
26.03.2015
15:26
#2
Ответ на
пост №1
начинающий1, Обычно филиал - это ОП с выделенным балансом - регистрируется самостоятельно в ПФР и ФСС, получая свои рег. номера. И сдаёт отчетность самостоятельно. Но конкретно Вам надо обсуждать с ПФР и ФСС. А вот 2-НДФЛ может сдавать и головная организация, поскольку справки всё равно собираются по кодам ОКТМО, и налоговой всё равно, кто их сдаёт - сам филиал или головная организация. Обложение страховыми взносами расходов по найму жилья, не подтвержденных документально.Документ "Премии"
Читают тему
(гостей: 1)