Добрый день всем! Столкнулась с ситуацией и не знаю как поступить, (наворотили до меня). В общем: два учредителя (директор и менеджер) приобрели 2 авто в лизинг, (потом как я понимаю, с последним платежом оформят на себя), ездят, конечно же, не только по нуждам предприятия, гаража нет. с момента приобретения 24.04.2015 путевые листы не велись! чеки по ГСМ принимались по авансовым отчетам только на одного (менеджера). Как сейчас мне поступить? Восстанавливать ПЛ за прошлые периоды? Как их заполнять, если нет медика, механика, гаража? Ставят только свои подписи за всех лиц? Я думаю, что таких организаций немало, кто обходится без этих моментов. Только как все оформить, чтоб со стороны налоговой не было вопросов. Возможна такая ситуация, якобы авто остаются на стоянке у офиса? надо ли к этому подтверждение? Извините, если сумбурно
P.S. Путевые листы планирую утвердить своей формы многодневные.