Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Пересчет отпуска в ЗУП 3.0 после перехода с 2.5

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №21
 
23.11.2015 12:26

hopter пишет:

Цитата
Tanya , ну вижу, закладка перерасчета в документе отпуска и судя по всему перенос был полный
не угадали. Изучайте дальше. Про то что перенос был полный - я это указала, так что можно было и не гадать.

Изначально,вы задали простой вопрос
Цитата
2. стартовый месяц работы октябрь
3. нужно пересчитать отпуск, который рассчитан ранее в сентября (заболел сотрудник например)

Куда внести перерасчет готовыми суммами?
я вам ответила.


Во-первых
Не надо думать что только вы работаете в большой организации, что никто кроме вас не сталкивается с переносами
Во вторых
Перенос это не ежемесячная операция, чтобы к ней подходить механически, да еще ожидать, что 1С предусмотреть все возможные ситуации.
И если у вас все так сложно, то прежде чем что -то делать на реальной базе нужно было как минимум
-оценить свои возможности по исправлению возникающих проблем и если что - пригласить специалистов для переноса.
- провести определенные административные действия , чтобы не было приказов задним числом.
И если больничный во время отпуска предугадать нельзя, то ваши приказы о повышении задним числом - бардак, который как я уже писала - не автоматизируется.



Судя по нытью, вы не привыкли сами решать возникающие задачи,

Ответили: пост №22
hopter
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.11.2015
Сообщений: 54
Пост №22
 
23.11.2015 13:55
Ответ на пост №21

Tanya, больничный, оклады да я вам еще десяток причин могу привести, по которым нужен пересчет
эти подробности абсолютно не важны для первичной постановки вопроса

сударыня, да вам и не снилось сколько вопросов мне приходится решать

а на форум можно выкинуть вопрос на который нет ресурсов сейчас и который терпит по времени


все равно приходится обычно самому все решать


собрались "звезды", прям обалдеть

Михаил Николаевич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.10.2011
Сообщений: 7
Пост №23
 
14.01.2016 08:25

Здравствуйте, дорогие форумчане! Я прошу прощения, но прочитав три страницы данной темы форума, кроме как ругани в данной ветке, никакого конкретного ответа не нашёл. Сам столкнулся с данной проблемой. По моему, форумы для того и нужны, чтобы учиться и делиться знаниями! Так что если кто знает и кому не сложно, будьте так добры, напишите, как нужно действовать в ситуации, описанной в теме к данной ветки!

Ответили: пост №24
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №24
 
14.01.2016 09:08
Ответ на пост №23

Михаил Николаевич, в последних релизах появился новый документ -

Документ "Периоды, оплаченные до начала эксплуатации" для ввода при начале эксплуатации программы периодов времени, оплаченных до начала эксплуатации (например, переходящие в будущие месяцы отпуска).
Возможно, он вам поможет, я пока не смотрела его

Ответили: пост №25
hopter
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.11.2015
Сообщений: 54
Пост №25
 
14.01.2016 10:19
Ответ на пост №24

Тэра, толку от этого документа мало
по сути он позволяет только обозначить нерабочий период чтобы зарплата не начислялась
возможно для стажа в пфр будет браться, не проверял еще

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация