Новый сервис "Сверка данных учета НДС"

Новая тема
Добрый день!

Работаем в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.(3.0.42.54)  Вопрос по отчету "Сверка данных учета НДС". 1.Отправили запрос поставщику, получили ответ, загрузили.
 И видим что программа не распознала № и даты документов. Проверили ошибок нет.
Хотелось бы узнать это недоработка данного сервиса? Планируется ли в дальнейшем разработчиком усовершенствование данного сервиса и устранение ошибок?
2. Существует ли возможность повторно направить запрос поставщику если ранее уже был такой запрос отправлен?  А то программа ругается "Реест счет-фактур от ООО А уже получен и ожидает загрузки, повторная отправка запроса не требуется". Хотя мы этот реестр загрузили, увидили расхождения и хотим повторно направить запрос на сверку.
3. Есть ли пользователи 1С кто столкнулся с такими же проблемами?
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Ответили: пост #2 , пост #3
Ответ на пост №1
Ирина Начкебия,
по первому вопросу
"...И видим что программа не распознала № и даты документов. Проверили ошибок нет..."
Эта ошибка была исправлена в релизе 3.0.42.33 и выше.
Возможно изначально реестр загрузили в версии 3.0.41, а сверку запустили после обновления на 3.0.42.
(у нас ошибка не воспроизводится ...).
img939.png (60.59 КБ)
Ответ на пост №1
по второму вопросу
2. "...Существует ли возможность повторно направить запрос поставщику если ранее уже был такой запрос отправлен?..."
Да, такая возможность есть.
Статус реестра "Ожидает загрузку" информирует о том, что ответ поставщика был получен, но еще не загружен в программу. Загрузить полученные реестры можно по гиперссылке "Ответы поставщиков". После успешной загрузки статус реестра изменяется на "Готов к сверке". Как я поняла, из описания реестр был загружен по ссылке "Ответы поставщиков", но статус реестра не изменился на "Готов к сверке".

Обход ошибки:
Найти запись запроса в регистре сведений "Статусы запросов реестров счетов-фактур" (открыть регистр можно через меню "Все функции") и изменить статус запроса на "Готов к сверке". (см. скриншот)
После этого поставщику можно повторно отправить запрсос.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Полякова Анна (1С, Москва),
Спасибо большое за оперативность!
а помогло? :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход