документы от транспортной компании

Новая тема
Здравствуйте.
1С Предприятие 8. Версия 3.0.
Новичок, подскажите, пожалуйста, как правильно занести все документы (счет, тн, сф), полученные от транспортной компании (доставка груза, оплачивали мы) в программу?

Спасибо заранее.
Чтобы правильно заносить документы, надо, вначале, правильно настроить ведение учета в базе
Завести организацию, учетную политику, систему налогообложения, с какого числа, счета учета номенклатуры

Будете применять директ-костинг?

Если правильно настроить, то неправильно ввести документы уже практически невозможно
Подробнее...
Купили товар. Документы все провели. Теперь за доставку транспортная компания выставила счет на оплату услуг. Внимание вопрос! Как проводить документы за услуги доставки? Заводить счет, оплачивать и т.д. или есть какие-то другие правила. Расскажите, пожалуйста.
Заранее благодарю.
Консультант-преподаватель - программист 1С круглосуточно отвечает:

Ну, если ввели документы поступления, то прям под  Поступление (акты, накладные) не могли не видеть...

Раздел Покупки - Поступление доп. расходов  - Создать - на закладке Товары кнопка Заполнить - Заполнить по поступлению - выбираете документ поступления

В нём же вводится Счет-фактура полученный (на поступление доп расходов, за поставщика доп услуг по транспортировке)

Если что-то вызывает сомнения, то откройте демобазу и смотрите...

Кстати, Вы так и не озвучили конфигурацию, хотя я всячески намекал на такую желанность
В 1С Управление торговлей для Украины 3.0 доп рарсходы вносятся и распределяются прямо в локументе поступления....
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход