Отпуск по коллективному договору

Новая тема
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем:
В организации приняли коллективный трудовой договор. По этому договору работнику полагаются различные доп.отпуска. К примеру, один из таких - отпуск в связи со смертью близкого родственника - 3 дня.
Мы заводим в начислениях этот новый доп.отпуск, заполняем все вкладки.
Как теперь отразить для определенного работника такой отпуск. Если проводить документ в отпусках, в видах отпуска ставить ежегодный, а в допах указывать этот новый тип доп отпуска, то количество дней доп.отпуска вычитается из общего количества дней, положенных работнику. Да и после формирования табеля в таблице отображается ОТ/ОД.
Так как правильно сделать, чтобы такой отпуск не вычитался и в табеле стояло просто ОД?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
AlexLi, во-первых, конфигурацию озвучьте. Во-вторых, даже если называется "дополнительный отпуск", то скорее всего это оплачиваемый по среднему дополнительный выходной
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Тэра, 8.2 ЗУП.
Можно его как-то и по другому назвать, но смысл в том, что полагаются по договору такие вот отпуска. Да, возможно, это дополнительный выходной, оплачиваемы по среднему. Это не меняет сути вопроса: как это дело завести в 1С и как сделать так, чтобы в табеле отображалось ОД, вместо ОТ/ОД?
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
AlexLi пишет:
Цитата

      
                   : как это дело завести в 1С и как сделать так, чтобы в табеле отображалось ОД, вместо ОТ/ОД?
Для тех, кто в танке ещё раз: конфигурация? Конфигурации 8.2 ЗУП в природе не существует
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Тэра, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, ред.2.5. Вот всё, что я могу сказать. Думаю, и без того понятно, о чем идет речь.
P.S. будут придирки по поводу "правильно-указанного" наименования или всё таки какие-то предложения и решения?
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
AlexLi,
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №4
             
      
Тэра , 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, ред.2.5. Вот всё, что я могу сказать. Думаю, и без того понятно, о чем идет речь.
P.S. будут придирки по поводу "правильно-указанного" наименования или всё таки какие-то предложения и решения?
Это не придирки к наименованию - это принципиальное различие в документах, которыми это  будет начисляться. Вам надо использовать Оплату по среднему, а не Начисления отпуска. 1) создать нужный вид времени, 2) создать вид начисления, где указать этот вид времени 3) Начислить указанным документом. Расписывать подробнее для человека, которому влом указать полный номер конфигурации, смысла не вижу.
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Тэра, так бы и сказала, что не знает. Всё описанное Вами, вовсе не относится к заданному вопросу. Я не спрашивал про бухгалтерию и начисление вообще. Речь шла о Расчет зарплаты по организациям - Настройка расчета зарплаты - Основные начисления организаций. Речь лишь шла о том, как оформить такой "дополнительный" отпуск для отдельно взятого сотрудника после всех настроек.
Вы не компетентны ни разу, от слова ВООБЩЕ, по первым сообщениям это было сразу ясно. Продолжайте своё "творчество" на данной пустоши, называемой форумом.  
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
AlexLi, и вам всех благ
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Тэра, завидую твоей сдержанности! Я бы нажал на гашетку. :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход