Отправка электронных писем из "Управление торговлей 8 ред. 11"
10.11.2016
11:49
#1
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему письма не сразу отправляются на электронную почту. Опишу последовательность своих действий:
1. Создаю документ "Заказ клиента", для этого документа формирую печатную форму, в которой нажимаю на кнопку "Отправить по почте", открывается форма отправки письма, в которой нажимаю на кнопку "Отправить", но письмо не уходит на почту адресату.
2. Письмо уходит только после того, как я захожу в начальную страницу во взаимодействия и от туда отправляю письмо.
Как можно исключить 2-й этап, т.е. мне нужно, чтобы письмо отправлялось сразу из печатной формы документа?
П.с. Используем самую актуальную конфигурацию "Управление торговлей 8 11.2.3.213"
1. Создаю документ "Заказ клиента", для этого документа формирую печатную форму, в которой нажимаю на кнопку "Отправить по почте", открывается форма отправки письма, в которой нажимаю на кнопку "Отправить", но письмо не уходит на почту адресату.
2. Письмо уходит только после того, как я захожу в начальную страницу во взаимодействия и от туда отправляю письмо.
Как можно исключить 2-й этап, т.е. мне нужно, чтобы письмо отправлялось сразу из печатной формы документа?
П.с. Используем самую актуальную конфигурацию "Управление торговлей 8 11.2.3.213"
Ответили:
пост #2
10.11.2016
13:50
#2
Ответ на
пост №1
Алексей Великий,Главное ->Взаимодействия -> Еще ->Персональные настройки -> Прочее -> Отправлять сообщения сразуОтветили:
пост #3
10.11.2016
15:35
#3
Ответ на
пост №2
Да, Вы правы, но при работе с базой 1С в клиент-серверном режиме данного пункта нет. Для клиент-серверного режима нужно настраивать регламентное задание "Получение и отправка электронных писем" Ответили:
пост #4
11.11.2016
08:37
#4
Ответ на
пост №3
Алексей Великий,Вы не указали что у вас клиент серверный режим работы. Читают тему
(гостей: 1)