Отправка электронных писем из "Управление торговлей 8 ред. 11"

Новая тема
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему письма не сразу отправляются на электронную почту. Опишу последовательность своих действий:
1. Создаю документ "Заказ клиента", для этого документа формирую печатную форму, в которой нажимаю на кнопку "Отправить по почте", открывается форма отправки письма, в которой нажимаю на кнопку "Отправить", но письмо не уходит на почту адресату.
2. Письмо уходит только после того, как я захожу в начальную страницу во взаимодействия и от туда отправляю письмо.
Как можно исключить 2-й этап, т.е. мне нужно, чтобы письмо отправлялось сразу из печатной формы документа?

П.с. Используем самую актуальную конфигурацию "Управление торговлей 8 11.2.3.213"
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Алексей Великий,Главное ->Взаимодействия -> Еще ->Персональные настройки -> Прочее -> Отправлять сообщения сразу
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Да, Вы правы, но при работе с базой 1С в клиент-серверном режиме данного пункта нет. Для клиент-серверного режима нужно настраивать регламентное задание "Получение и отправка электронных писем"
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Алексей Великий,Вы не указали что у вас клиент серверный режим работы.
Добрый день. У меня похожая ситуация: при отправке писем адресат не получает их. Когда нажимаю отправить письмо, выходит такая ошибка (приложила скрин). Подскажите, в чем проблема? И как можно ее решить?
Ирина пишет:
Цитата
Подскажите, в чем проблема? И как можно ее решить?
Требуется аутентификация на на сервере отправки, настройте в 1С

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход