Первичка структурных подразделений

Новая тема
Где следует хранить первичные бухгалтерские документы структурных подразделений ? У меня в Головной организации или  в моих филиалах?  С филиалами у нас единая база 1-С онлайн. Всю бухгалтерскую первичку филиалы подписывают у себя сами, сами хранят и утилизируют сами – к нам не присылают. Нам в Голову только вбивают в онлайне в 1-С данные.
Моя подпись на балансе и форме 2 означает – что я получила данные данные филиалов из 1-С, а подписи бухгалтеров филиалов в первичке – что они ее приняли и верно вбили в 1-С
Вот как бы мне по  ***  что они там вбили в 1-С –  я  вижу их данные в 1-С – моя обязанность ЛИШЬ правильно расфасовать их проводки по отчетности, а на основании каких первичных документов они вбили в базу 1-С  свои данные меня не волнует – за это – они отвечают – проверка первички на соответствие Законодательству. Так можно?
Мутный какой-то вопрос.. Вся ответственность лежит на глав бухе и директоре.. Если бухгалтер где то там обычный что то не так вбил.. то отвечать совершенно не простому смертному за это.. В нашей фирме.. глав бух. после ввода первички.. в базу.. все равно потом когда появляеться время проверяет данные.. хоть и бегло но проверяет..

А по поводу где хранить.. нету закона где хранить первичку.. есть закон только СКОЛЬКО по времени ее надо хранить. Нам например, на МФУ быстро все сканируют и посылают архивом доки..что бы на всякий случай были.. что бы не посылать почтой между городами и тд и тп.

За-то когда приходила проверка и попросила копии документов им собрать... мы быстро все распечатали и отдали.. и нет ни каких проблем. ;)  
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход