Где следует хранить первичные бухгалтерские документы структурных подразделений ? У меня в Головной организации или в моих филиалах? С филиалами у нас единая база 1-С онлайн. Всю бухгалтерскую первичку филиалы подписывают у себя сами, сами хранят и утилизируют сами – к нам не присылают. Нам в Голову только вбивают в онлайне в 1-С данные.
Моя подпись на балансе и форме 2 означает – что я получила данные данные филиалов из 1-С, а подписи бухгалтеров филиалов в первичке – что они ее приняли и верно вбили в 1-С
Вот как бы мне по *** что они там вбили в 1-С – я вижу их данные в 1-С – моя обязанность ЛИШЬ правильно расфасовать их проводки по отчетности, а на основании каких первичных документов они вбили в базу 1-С свои данные меня не волнует – за это – они отвечают – проверка первички на соответствие Законодательству. Так можно?