Деньги в разных кассах !

Новая тема
Подскажите, кто сталкивался, как в рамках типовой конфигурации 1С Бухгалтерия можно организовать учет денежных средств одного предприятия в РАЗНЫХ КАССАХ, например для нескольких подразделений....
Сделайте новый справочник "Кассы" или "Кассиры" и прицепите его в качестве субконто на счет 50.2 (Операционная касса). На счете же 50.1 будет учет по главной кассе предприятия.
Можно задать в плане счетов несколько новых субсчетов 50.*

Однако проблема с кассовыми документами возникнет все равно, что при этом варианте, что при создании нового вида субконто.

Проблемы будут вроде бы 2:

1) Нумерация документов и неправильная печать

2) Возможны неверные проводки.
По счету 50.1 с документами и проводками все будет нормально по любым корр.счетам (в том числе и 50.2).

По счету 50.2 с другими корр.счетами - проводки только вручную (или уж надо программировать - делать отдельные документы Прих. и Расх. ордер. для 50.2 либо переделывать существующие) Если же хотите полный комплект для каждой кассы в отдельности - Кассовую книгу и пр. - тут уже серьезное программирование. Хотя не вижу в этом необходимости: полная автоматика только по 50.1 (и отчетность и связь с налоговым учетом). По 50.2 только учет прихода-расхода, а все бумаги - вручную.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход