Помогите пожалуйста - как назначить гл. бухгалтера в ООО?

Новая тема
Вопрос такой: организовали ООО, должность гл. бухгалтера учредительными документами не предусмотрена (в выписке из единого гос. реестра сказано, что только ген. директор может действовать от имени организации без доверенности).До настоящего момента ген. директор выполнял обязанности гл. буха. Сейчас директор хочет ввести штатную единицу - гл. бухгалтер. Обязательно ли при этом уведомлять налоговую для внесения изменений в един. гос. реестр, или же можно просто назначить гл. буха приказом и оформить доверенность?
И что, при последущей смене гл. буха постоянно вносить изменения в гос. реестр? А нельзя тогда приказом назначить сотрудника исполняющим обязанности гл. буха, но подпись на всех документах ставит только генеральный? И это ваше "НАДО" - чем подкреплено?
а ты поинтересуйся в своей ФНС...
в моей ФНС также как вы, говорят "надо"! и по поводу "исполняющий обязанности" даже не дослушивают, поэтому и спрашиваю здесь!
Если хочешь гимора с проверками или при сдаче <br><br>отчетности можешь только сделать приказ<br><br>и оформить доверенность, но сами должны <br><br>понимать последствия.<br><br><br><br>Например одна фирма до-сих пор в подвешенном<br><br>состоянии.<br><br><br><br>
Ну что ж, спасибо за ответ. Хотя, по законодательству гл. бух. имеет право работать по доверенности...Или как например, когда бух. учет ведет аудиторская фирма, например?
Я не понимаю, зачем вам доверенность???<br><br>Делаете стандартный штатный приказ о приеме на работу гл. бух. и отправляете в BAYC копию приказа, копию паспорта гл. бух. и письмо в свободной форме на бланке организации о назначении гл. бух. Делала это несколько раз, у BAYC никаких вопросов и претензий не возникало. И еще, в учредительные документы эти изменения не вносятся и, соответственно, не регистрируются ИФНС.
> Вопрос такой: организовали ООО, должность гл. бухгалтера учредительными документами не предусмотрена (в выписке из единого гос. реестра сказано, что только ген. директор может действовать от имени организации без доверенности).До настоящего момента ген. директор выполнял обязанности гл. буха. Сейчас директор хочет ввести штатную единицу - гл. бухгалтер. Обязательно ли при этом уведомлять налоговую для внесения изменений в един. гос. реестр, или же можно просто назначить гл. буха приказом и оформить доверенность?<br><br>
Учредительными документами и не должно быть предусмотрена должность гл. бухгалтера. С чего Вы это взяли. Гл. бухгалтер назначается на должность приказом ген. директора и в ФНС предоставляется выписка из приказа, паспортные данные на гл. бухгалтера. Вот и вся процедура.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход