
ФНС РФ решила изменить формат документа для обеспечения электронного документооборота с налоговыми органами.
Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Напомним, действующий формат документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утвержден приказом от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ (с изменениями и дополнениями).
Как пояснили в налоговом ведомстве, действующим форматом обеспечена возможность обмена формализованными и неформализованными электронными документами между налоговыми органами и налогоплательщиками в формате XML, либо в виде скан-образов в форматах TIF, JPG, PDF, PNG. Также обеспечена возможность представления налогоплательщиками в налоговые органы электронных документов, созданных в формате PDF, в том числе по стандарту PDF/A-3.
Теперь ФНС предлагает утвердить новый электронный формат. Новая структура указанного формата предусматривает, в том числе возможность направления в налоговые органы документов в виде электронных таблиц, созданных в формате Open Document Format.
В «1С:Предприятии 8» изменения в формате для ЭДО с налоговыми органами будут поддержаны с выходом очередных версий после утверждения соответствующего приказа ФНС России, регистрации документа в Минюсте России, опубликования в установленном порядке и после начала приема ИФНС указанных документов.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: everything possible / Shutterstock / Fotodom.