
Эксперты ФНС РФ уточнили порядок государственной регистрации изменений в устав личного фонда.
Ведомство отмечает, что устав личного фонда и условия управления личным фондом при жизни учредителя фонда могут быть изменены.
При государственной регистрации изменений, внесенных в устав личного фонда, в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица необходимо представить следующие документы:
- заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, по форме Р13014 (подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально засвидетельствована, за исключением случая направления документов в форме электронных документов, подписанных УКЭП заявителя);
- решение учредителя личного фонда о внесении изменений в устав фонда нотариально удостоверенное;
- устав личного фонда в новой редакции, нотариально удостоверенный - 1 оригинал;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 рублей. Сам документ представляется по желанию.
При этом госпошлина не уплачивается при направлении документов в регистрирующий орган заявителем в форме электронных документов через сайт ФНС или Единый портал госуслуг, а также при направлении документов в регистрирующий орган через МФЦ или нотариуса.
Заявителем при данном виде государственной регистрации выступает руководитель единоличного исполнительного органа личного фонда.
Такие разъяснения привела ФНС на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: M Isolation photo / Shutterstock / Fotodom.