Как оформить удаленную работу и рассчитать зарплату за нерабочие дни: приглашаем на вебинар

MBM.MOS.RU – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и фирма "1С" приглашают предпринимателей, кадровиков, бухгалтеров и всех желающих узнать о том, что поменялось в трудовых отношениях из-за эпидемии коронавируса и кого касаются эти изменения, на вебинар «Оформление удаленной работы сотрудников и расчет зарплаты».

Масштабные профилактические меры по противодействию распространению коронавируса практически полностью изменили формат построения трудовых отношений работодателей с сотрудниками. С конца марта многие компании перешли на дистанционную работу, а власти приняли уже более 20 законов, касающихся урегулирования трудовых отношений.

Разобраться во всех волнующих бизнесменов и работников вопросах, связанных с изменениями трудового законодательства после начала эпидемии коронавируса, поможет вебинар «Оформление удаленной работы сотрудников и расчет зарплаты».

Участники вебинара получат уникальную возможность узнать:

  • когда и как платить зарплату за нерабочие дни;
  • нужно ли платить авансы;
  • как оплачивать отпуск и больничный;
  • можно ли увольнять сотрудников или объявить простой;
  • как осуществляется регистрация кадровых мероприятий и подготовка отчетов СЗВ-ТД в 1С.

На эти и другие вопросы участников в области кадрового и зарплатного «антикризисного» законодательства ответят эксперты фирмы «1С».

Вебинар состоится 30 апреля 2020 года (четверг). Время проведения 17.00 – 18.30 (мск).

Подключится бесплатно (для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра).

Просим поделиться этой информацией с вашими друзьями, которым она может быть интересна - кнопки соцсетей и мессенджеров ниже.  

Комментарии