Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Как ИП должен отчитываться по страховым взносам после увольнения всех работников

27.07.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как ИП должен отчитываться по страховым взносам после увольнения всех работников

Эксперты ФНС разъяснили, как индивидуальный предприниматель должен сдавать отчетность по страховым взносам, если он прекратил трудовые отношения со всеми работниками в первом квартале.

Ведомство напоминает, что порядок представления отчетности по страховым взносам утвержден приказом ФНС от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@.

Согласно действующим правилам, индивидуальный предприниматель, прекративший трудовые отношения со всеми работниками в первом квартале, обязан представлять расчет по страховым взносам в установленные сроки до окончания расчетного периода (календарного года).

Сведения о размере выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, а также о сумме исчисленных страховых взносов отражаются в РСВ нарастающим итогом с начала расчетного периода.

Соответственно, ИП, прекративший трудовые отношения со всеми работниками в первом квартале, должен сдать расчет РСВ по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев, а также по окончанию календарного года.

Такие разъяснения привела ФНС на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков. 


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С