Как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 сформировать заявление и справку-расчет по взносам для ФСС?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.2.

 

Для возмещения затрат по выплате пособий работодатель обращается в орган ФСС с заявлением и справкой-расчетом по взносам для ФСС, формы которых приведены в письме ФСС РФ от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 в меню Налоги и взносыОтчеты по налогам и взносам - Заявление и справка-расчет на основании зарегистрированных и рассчитанных больничных листов формируются в форме отчета:

  • Заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;
  • Справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;
  • Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Комментарии