В дереве надо смотреть, там нет страницы и нет проблемы.<br>Заодно и понятно, кто кому отвечает.
В дереве надо смотреть, там нет страницы и нет проблемы.<br>Заодно и понятно, кто кому отвечает.
где здесь "дерево"? А странички - вон они вверху!
Предлагаю при создании новой темы форума выводить "напоминалку" писателю о том, что в тексте обращения необходимо указать конфигурацию программы подробно описать вопрос, чтобы получить внятный ответ от участников форума.
так напоминалка же есть! Или была - точно!
Предлагаю перед сохранением (публикацией) сообщения проводить принудительную проверку орфографии. Страшно ведь читать, что пишут вопрошающие.
Как Вы себе это мыслите? Может быть Вам на другой форум надо?
вот пусть он этим и займется "на общественных началах".
вот сегодня сутра читал ветку
а можно при входе на форум где-нибудь ЖИРНЫМ шрифтом написать о том, что помощь и ответы на вопросы являются добровольными, а не принудительными?<br>А то в свете последних тенденций, не особо хочется отвечать, рискуя нарваться на "не помог - глупый".
Зачем? Здесь у никого нет обязанности отвечать и тем более нет отвественности за ответы. А про официальные ответы есть фраза про обращение на официальную линию поддержки.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |