Актуальные вопросы по работе форума - начинаем с чистого листа :)

[ Закрыто ]
Новая тема
Показывать по сообщений
Ответ на пост №39
Валентинка79, в правилах форума, например, написано, что допускается конструктивная и объективная критика. Но это не то, чем занимался забаненный юзер.
А кроме позитивного и негативного ключа есть еще нейтральный.
uinny пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №39
             
      
Валентинка79 , в правилах форума, например, написано, что допускается конструктивная и объективная критика. Но это не то, чем занимался забаненный юзер.
А кроме позитивного и негативного ключа есть еще нейтральный.
На форуме нет доброжелательности к опытным  "юзерам ".
Вы можете объяснить,  что значит фраза PRIKUM о том , что мне надо "выйти из тени" и что это мнение не только его , но и др...? Прошу объяснить !
Ответили: пост #44 , пост #45
Ответ на пост №37
Полякова Анна (1С, Москва),
я настоятельно прошу убрать нафиг количество звездочек, звание и засветку количества сообщений. задолбало уже отношение обычных пользователей к этим словам. если люди тормозят и не понимают, что это просто слова и пытаются найти какой-то подвох, то не хочу я этих отличий вообще.  
Ответ на пост №42
Валентинка79, я Вам ответил в другой теме.
Ответ на пост №42
Валентинка79, на форуме доброжелательность или ее отсутствие определяется не тем, новичок ты или опытный пользователь. А тем, как ты общаешься с остальными.
Мне кажется, вы вообще не очень представляете, насколько наполнена стрессами жизнь консультанта по 1с :) на прежней работе я периодически просто брала выходной, выключала телефон и делала вид, что меня в принципе не существует. Рано или поздно меня начинала бесить любая мелодия, поставленная на звонок мобильного - просто потому, что 98% входящих звонков - это клиенты с проблемами. Нам же не звонят, когда все хорошо, чтобы сказать "спасибо" и поболтать о жизни :)
И вот представьте. Работа - это перманентный стресс в принципе. Конфигурации часто меняются, ты должен успевать это отслеживать (не только Бухгалтерию или ЗУП, как большинство - обе, и еще Торговлю, и УПП, и старые версии, и новые, и еще разбираться в переносе данных желательно). Периодически сдавать экзамены. Следить за законодательством, а как же. Ты ошибаешься сам, косячит 1с - все равно сыпется все на тебя.
И тем не менее, человек приходит на форум, чтобы помочь другим. Бесплатно. Не знаю, как это объяснить :) Может, мазохизм?
И да, иногда сложно сдержаться, когда задающий вопрос тупит или не пытается думать. Бесит, да. Потому что ты тратишь свое время на ленивое существо.
А теперь представьте, что на этом форуме, где мы пытаемся помогать, нам еще высказывают претензии. "А чего мне никто не отвечает? Почему у меня не работает? А чего это оно работает не так, как я хочу? А какого фига нет такой возможности в программе?"
Реально иногда морально сложно все это читать.
Единственное, что вы можете мне на всю эту простынь ответить "Не нравится - не ходите сюда". Да, выход :) Но он мне нравится меньше, чем ходить сюда, стараться помогать людям и иногда испытывать негативные эмоции от общения. Тем более, что теперь тут должно быть стать гораздо спокойнее.
Ответили: пост #47 , пост #48
Да, извините за предыдущее сообщение. Пора оффтоп заканчивать. Со своей стороны это обещаю :)
Ответ на пост №45
uinny, эко..., как тебя понесло!? Бывает, особенно неприятно, когда люди элементарно не могут сначала попытаться что-нибудь сделать.
Ответили: пост #50
Ответ на пост №45
uinny,
знаешь, а мне этот выход все больше по душе. тем более, что есть замечательное количество пользователей, которые помогают и общаются исключительно позитивно. а на мой негатив всегда будет достаточно мисты  
Ответили: пост #49
Ответ на пост №48
Sh_S, ну на Мисте банять на раз, два.
Ответ на пост №47
Prikum, ага, практически пустила слезу у монитора :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход