Вопрос

Новая тема

Скажите пожалуйста как быть, если местный финорган потребовал сдать "БАЛАНС ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА" для бюджетных учреждений форма 130, а также форму 121 "Отчет о финансовых результатах" по инструкции 25н (хотя они знают, что эти формы не утверждены МИНФИНом, но говорят, что у них есть право требовать дополнительные формы отчетности)? На возражения следует ответ, что у пользователей программы "ПАРУС" эти формы есть. Как бать нам, пользователям 1С Бухгалтерия для бюджетных учреждений ред.6?  Чем могут помочь в этой ситуации специалисты фирмы 1С?
См. http://www.buh.ru/qaDescr-582
В
дополнение - если местные органы вводят дополнительную (не установленную Федеральными нормативными актами) отчетность, то и формы отчетности, и порядок составления этой отчетности они также должны определить. Т.е. если требуют форму 130, 121 - должен быть нормативный акт, устанавливающий порядок составления и представления форм 130, 121. Такой документ есть?
А сами формы можно взять из комплекта регламентированной отчетности за 4 кв. 2005 г.
А где-бы почитать письмо Казначейства РФ от 12.09.2006г. №42-7.1-15/2.4-354 о форме баланса?
В Консультанте не пробовали?
"А... Вы уверены, что оно там есть? ;))
ps: Посылая куда-то читателя, неплохо бы сначала убедиться, что там есть то, зачем посылают ;))"
Не надо его искать.
До внесения изменений в приказ Минфина 5н, Минфин выпустил письмо от 11 октября 2006 г. N 02-14-10/2728 "О составлении годовой бюджетной отчетности за 2006 год"
Оно есть и в К+, и на сайте Минфина.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход