Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[ Закрыто ]
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20998
Пост №11
 
17.02.2015 20:37
Ответ на пост №10

Sonar пишет:

Цитата

      
                  
                   Ответ на
                   пост №7
            
      
drTr0jan, я наблюдаю, вылетает, обрезает, не приводит, почти всегда не работает. Может, стоит.
И что ?
Sonar, им не будет стыдно, потому как все это есть и проблема Ваша у других почему не проявляется, так что свои претензии можете оставить себе или высказать их по официальным каналам.

Sonar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.12.2007
Сообщений: 165
Пост №12
 
18.02.2015 06:54

Уточнюсь.
Тема создана о проблеме, упоминаемой неоднократно в Google и про путь ее решения. Тема доведена до логического конца и найденный реальный путь решения озвучен. Надеюсь, это может помочь тем, кто столкнулся со сходными глюками.

Сопутствующие мои высказывания не имели цели личного оскорбления, а лишь иллюстрировали остроту проблемы и беспомощность системы поддержки пользователя.

Ответили: пост №13
Манюня
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.10.2008
Сообщений: 343
Пост №13
 
18.02.2015 11:07
Ответ на пост №12

Sonar,Удачи! :)

Ответили: пост №17
Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №14
 
24.02.2015 13:27
Ответ на пост №9

Sonar,обратитесь на hline@1c.ru

Ответили: пост №16
Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №15
 
24.02.2015 13:29

Sonar пишет:

Цитата

      
      

Даже не надеюсь, что разработчикам "лицензионного продукта", оставляющих пользователя официально купленного ПО без какого-либо толкового руководства или справочной системы (про поддержку адназначна молчу) будет СТЫДНО !!!
Вы обращались официально на линию консультаций?

Sonar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.12.2007
Сообщений: 165
Пост №16
 
24.02.2015 14:10
Ответ на пост №14

Полякова Анна (1С, Москва), ОК, Полякова Анна (1С, Москва) пишет:

Цитата

      
                  
                   Полякова Анна (1С, Москва) пишет:
Цитата
      
                  Sonar ,обратитесь на hline@1c.ru ; Вы обращались официально на линию консультаций?
За совет спасибо, учту.
На линию консультаций - не уверен, что я правильно понимаю её местоположение и функции. Обращался "на линию консультации" дилера, результат описан выше. Раньше там было неплохо, можно было несложные непонятки обсудить непосредственно с тех. специалистом.
Может я не прав, но к обращениям через эл. почту настроен скептически - долго, не по делу и итоговое резюме : мы такого не наблюдаем... А тут надо все срочно. Да, сжег килограмм нервов, зато за 2 дня нашел решение.

Ответили: пост №18
Sonar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.12.2007
Сообщений: 165
Пост №17
 
24.02.2015 14:12
Ответ на пост №13

Манюня, Манюня пишет:

Цитата
Ответ на пост №12
Sonar ,Удачи!
Пасиб на добром слове.

filelka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.04.2006
Сообщений: 15
Пост №18
 
12.03.2015 19:30
Ответ на пост №16

Sonar,не могли бы поделиться как решили проблему с двухмерным штрихкодом? может у нас та же проблема-в базовой бух 3.с последними релизами платформы и релиза выдает ошибку потока при печати декларации,баланса?. Тестирование и исправление, chdbfl лечили-никаких результатов.

Sonar
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.12.2007
Сообщений: 165
Пост №19
 
14.03.2015 11:46

filelka, filelka пишет:       Ответ на
                   пост №16
            
      
Sonar ,не могли бы поделиться как решили проблему с двухмерным штрихкодом? может у нас та же проблема-в базовой бух 3.с последними релизами платформы и релиза выдает ошибку потока при печати декларации,баланса?. Тестирование и исправление, chdbfl лечили-никаких результатов.

filelka пишет:

Цитата

      
                  
                   Ответ на
                   пост №16
                  
                        
как решили проблему с двухмерным штрихкодом?
Я его просто отключил (если мы об одном и том же). Где-то нашел в настройках такую функцию. В ИФНС сказали, что можно и без него, если приносишь флешку.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Представление регламентированной отчетности
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация