Сергей Со, Поздравляю! А я не знаю, что мне делать, бухгатер заполнять вручную отказывается, я программист, и тоже не могу это за нее делать.
"Спасибо" 1С! Накормили обещаниями.
Сергей Со, Поздравляю! А я не знаю, что мне делать, бухгатер заполнять вручную отказывается, я программист, и тоже не могу это за нее делать.
"Спасибо" 1С! Накормили обещаниями.
Кудинова Елена (1С, Москва),Елена, добрый вечер, подскажите что с отчётами страховыми за второй квартал!!!! Не молчите ради бога. Времени уже нет. Дайте какой то вразумительный ответ. Нам же надо понимать что делать?!!!
Сергей Со,
начисления по больничным куда отнесли ( отразили в базе)- в НР или МС?
Инна Абрамова, НР
Екатерина Иванова пишет:
Цитата |
---|
Завтра нервы сдадут и сделает))) Это же в любом случае не зона ответственности программиста Ответ на пост №40 Сергей Со , Поздравляю! А я не знаю, что мне делать, бухгатер заполнять вручную отказывается, я программист, и тоже не могу это за нее делать. "Спасибо" 1С! Накормили обещаниями. |
Сергей Со,
У меня так же.
Но на своих 49 человек с 25 больничными и совсем разными зарплатами я потратила никак не 4 часа, а все 12.
Отчет отправила в 12 ночи.
Отталкивалась от Раздела 3. Тупо его распечатала по каждому человеку, сделала таблицу по каждому человеку и по каждому взносу ( по НР и МС разделила). Перепроверила каждое начисление, опять же тупо подставляя числа в формулы. ужножила, сложила с 1 кварталом, из всего начисления вычла то, что страховыми взносами не облагается, получила базы для начисления дла МС и НР, вычмслила суммы взносов, заполнила ручками листы, запомнила и отправила отчет. Параллельно делала НДС.
Отчет не только поступил в налоговую, но и принят полностью.
Почему программисты 1С не могут сделать это несколько недель?
Да, и на всякий случай купили 8..... но еще даже не привезли....
Инна Абрамова пишет:
Цитата |
---|