Проблема после обновления
02.05.2006
14:56
#1
После обновления 1С:бухгалтерии не формируется книга продаж, вернее выводит чистый лист - данные не заполняет. В чем может быть проблема?
02.05.2006
15:18
#3
дело в том что я не вкурсе того что было сделано, но должна исправить эту проблему. как можно исправить это? подскажите пожалуйста варианты по возможности, что можно сделать.
02.05.2006
15:22
#4
"Дополнение к описанию" - прочли?
А то - "Хочу самолетом уметь управлять, но учится 6 месяцев этому не хочу."
А то - "Хочу самолетом уметь управлять, но учится 6 месяцев этому не хочу."
02.05.2006
15:34
#7
Вот смотри. там для формировании книги продаж необходимо наличие всех счет фактур введеных корректно и формирование книги продаж в конце каждого месяца (по тем самым кооректно введеным счет фактурам). И соответсвенно будет выпоняться правильное формирование отчетности по книге продаж...так?
02.05.2006
23:02
#8
При обновлении всегда появляется текст-что изменилось. Его и надо читать при каждом (!) обновлении. с 01.01.06 книга продаж и книга покупок формируются документами: Регламентные операции-формирование книги продаж или книги покупок. Это уже много раз обсуждалось на форуме, поэтому Вам пожелание- читайте сначала что обсуждалось, а потом пишите вопрос.
Читают тему
(гостей: 1)