Уважаемые специалисты! Очень нужна ваша помощь и опыт. Подскажите пожалуйста, у нас одно юр. лицо, а фирма две (филиал и центр). Чтобы не добавлять к счетам 70, 90, 44, 50, 01, 02. дополнительные субкото, не предусмотренные планом счетов, можно ли ввести разделитель учета? При этом корректно выполнить все, что положено (ввести новый реквизит проводки, ввести справочник "Фирмы",изменить модули и формы документов и т.д).Прочитала, что разделитель учета рекомендуется только для разных юр.лиц. Но нам тоже очень надо получать данные по этим двум фирмам. Чем плохим будет грозить, если мы все таки введем разделитель учета??? Может быть есть еще способ более верный и безболезненный, чем добавлять субконто или применять разделитель учета?