Похоже, вы пытаетесь втиснуть управленческий учет в бухгалтерский! Для бух.учета движения денежных средств нужны для автозаполнения соов. приложения к балансу! А на что потрачены подотчетные суммы видно при анализе кредита 71 счета!
Похоже, вы пытаетесь втиснуть управленческий учет в бухгалтерский! Для бух.учета движения денежных средств нужны для автозаполнения соов. приложения к балансу! А на что потрачены подотчетные суммы видно при анализе кредита 71 счета!
100% согласен.
Дело не в том чтобы править или не править. И во многих случаях и план счетов можно спокойно менять.<br>Если пытаться автоматизировть бардак, то и программа в скором времени превратиться в бардак. <br><br>Информация для размышления.<br>"Но чтобы снизить налоговые риски бухгалтерия должна иметь хотя бы письменное заявление сотрудника на получение аванса с указанием конкретной цели получения денег с разрешения руководителя на выдачу. А некоторые запасаются и заявлением, и авансовым отчетом, даже если деньги не израсходованы. В спорах с налоговиками "много" документов не бывает."<br><br>А бывает еще и банковские проверки кассовой дисциплины на что израсходованны деньги из кассы. <br>
1. Автоматизируется бардак. НО. Паралельно ведется работа и с программой и с бардаком. Тот редкий случай когда уже существующая контора перетряхивается в комплексе. Т.е. проблемы решаются и програмно и административно.<br><br>2. Если все будут писать бумажки - то кто и когда будет работать. Пахнет "совком".<br><br>3. Есть корп карта с лимитом. Отчет в конце месяца. Телепата в штате нет.
> 2. Если все будут писать бумажки - то кто и когда будет работать. Пахнет "совком".<br><br>В не совковых странах бумажек не меньше, если не больше.<br><br>
Что-то в этом роде. С кредитом 71 счета я потихоньку разбираюсь (заполняю 2-е субконто при проведении Авансового отчета). Но подозреваю что будет проблема с РКО и прочими доками которые работают с 71.01. С одной стороны в них мне необязательно писать 2-е субконто(СтатьяДДС), но 1с может и "обделаться" увидев неучтенное и незаполняемое субконто. И это будет доп проблемой для меня.<br>С авансовым отчетом проще, править надо только 1 документ и общие модули под него.<br><br><br>
> Что-то в этом роде. С кредитом 71 счета я потихоньку разбираюсь (заполняю 2-е субконто при проведении Авансового отчета). Но подозреваю что будет проблема с РКО и прочими доками которые работают с 71.01. С одной стороны в них мне необязательно писать 2-е субконто(СтатьяДДС), но 1с может и "обделаться" увидев неучтенное и незаполняемое субконто. И это будет доп проблемой для меня.<br>> С авансовым отчетом проще, править надо только 1 документ и общие модули под него.<br><br>Проблем у вас будет намного больше чем вы думаете.<br><br>1. Автоматизируется бардак. НО. Паралельно ведется работа и с программой и с бардаком. Тот редкий случай когда уже существующая контора перетряхивается в комплексе. Т.е. проблемы решаются и програмно и административно.<br><br>По человечески, сначала процессы в организации регламентируются, а потом автоматизируются. В противном случае получаем либо постоянную переделку процессов под ИС, либо постоянную переделку ИС под непрерывно меняющиеся процессы<br><br>2. Если все будут писать бумажки - то кто и когда будет работать. Пахнет "совком".<br>В российских реалиях пока что, любой процесс возможно контролировать, только вводя определённые точки "бумажного" подтверждения ответственности за тот или иной результат конкретной процедуры.<br>Да и бардак бумажки, способны во многих случаях значительно уменьшить.<br><br>3. Есть корп карта с лимитом. Отчет в конце месяца. Телепата в штате нет. <br>Так о каком контроле и анализе может идти речь, если изначально назначение средств не определено.<br>Тут вводи не вводи ДДС в процессы работы с подотчётным лицом , либо не получим нужный результат, либо получим но только путём постоянной правки задним числом.<br>Затраты на такой процесс будут просто не сопоставимы с ценностью результата.<br>Да и назначения у статей ДДС совсем другое, чем себе представляете вы и ваша бухгалтерия.<br><br>З.Ы. Раз уж вам так хочется контроллировать состояние по направлениям расхода, то я бы рекомендовал подумать над внедрением бюджетирования по бюджету доходов и расходов, и больше не путать движения денег с расходами.
Все хорошо и првильно. Только я думаю, тот кто спрашивал, рядовой программист (админ и т п),которому просто поставили задачу "Аналитика по ДДС на 71 счете", а решение всех этих вопросов выходит за рамки простого программирования.<br><br>
> Что-то в этом роде. С кредитом 71 счета я потихоньку разбираюсь (заполняю 2-е субконто при проведении Авансового<br>> отчета). Но подозреваю что будет проблема с РКО и прочими доками которые работают с 71.01. <br><br>Если субконто оборотное - то проблем нет.
Если, даже, вы и настроете дополнительную аналитику по 71 счету, то появятся проблемы с правилным выбром ее элементов! Скорее всего по дебету 71 ее будет выбирать кассир, а по кредиту тот, кто проводит ав.отчеты! Чаще всего это разные солтрудники. Поэтому при анализе 71 счета по этому разрезу вы увидите "пересортицу"! Т.е. деньги выданы по одному элементу, а отчет под них прошел по другому! Тут выход только один: чтобы эту аналитику заполнял именно специалист по упр.учету! Иначе все "шишки" достануться бухгалтерии! А она то здесь при чем? Так, что проблемы будут не только при "программировании"!