формат представления даты

Новая тема
Показывать по сообщений
iRust пишет:
Цитата

...чтобы вернуть отображение даты к привычному формату, необходимо вручную прописать специальный параметр для принудительной локализации сеанса Русский (Россия). Для этого в списке информационных баз нажмите кнопку "Изменить" и в последнем окне в поле "Дополнительные параметры запуска" вбейте ключ /VLru (именно так, со слешем и без кавычек). Подробная инструкция с картинками есть тут Как в программах 1С:Предприятие 8 вернуть привычный формат отображения даты и язык суммы прописью с английского на русский


Спасибо!
Оставила новый ноутбук нашим спецам в офисе, поэтому проверить смогу только завтра.
Ответ на пост №10
iRust,
Огромное спасибо, все работает! Вы волшебник!
Ответ на пост №10
iRust, Спасибо.
А не знаете, случайно: Если клиент-серверный вариант, и неверный формат даты (в английской локализации) проставляется только в случае запуска регламентных заданий - это где искать неверные настройки?

То есть есть регламентное задание, которое пишет "Формат даты " + Формат(ТекущаяДата(),"ДЛФ=DT");
Если я запускаю его вручную, то получаю "Формат даты 10.03.2020 18:40:51"
Если оно запускается по расписанию, то получаю "Формат даты 3/10/2020 6:40:51 PM"
Ответили: пост #14 , пост #16
Ответ на пост №13
Алексей, когда вы зыпускаете вручную, то делаете это со своего компьютера, и 1С использует при этом формат даты из региональных настроек вашего компьютера. При запуске регламентного задания в клиент-серверном варианте, это происходит на сервере 1С, соответственно используется региональные настройки, установленные на сервере. Резюме: либо пните системщика, чтобы он поменял региональные настройки на сервере, либо используйте форматную строку "ДФ='dd.MM.yyyy hh:mm:ss'" вместо "ДЛФ=DT"
Ответили: пост #15 , пост #18
Ответ на пост №14
Валера Пупкин, Спасибо, но к системщикам пошли сразу. Они все проверили и перепроверили, настройки везде корректные, везде где нужно - указаны русские локализации и т.д..
Проверили также, что если я запускаю 1Ску непосредственно с сервера, то при запуске регламентов вручную все корректно работает.
Ответ на пост №13
Алексей,
Попробуйте в конфигураторе снять флаг "Использовать региональные установки текущего сеанса" и вручную выставить Язык (Страна) - Русский (Россия) и там же задать формат даты dd.MM.yyyy (см.рис.)
Ответили: пост #17
Ответ на пост №16
iRust, Спасибо. Этот вариант оставили на самый крайний случай %) Пытаемся найти исходную причину.
Ответ на пост №14
iRust, Валера Пупкин,
Всем спасибо. В итоге выяснилось, что все таки сервера глюкнули немного. Перезагрузили физически два сервера, на которых проявлялась проблема, и все заработало нормально.
Системщики предполагают также, что какие-то обновления винды подтянулись (служба не была остановлена), более подробно не рассказали.
У меня вопрос решен, спасибо, что откликнулись!
Спасибо, мне помогла инструкция

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход