Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №61
 
12.10.2012 15:44

Вот и я сомневаюсь, но я простой программист 1С. Да и с CRM никогда не сталкивалась, чтобы аргументировано доказать.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №62
 
12.10.2012 15:47

в УПП есть же что-то типа такой системы. Вы ее не тестировали? Не хватит ее возможностей вашему начальнику?

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №63
 
12.10.2012 15:49

Да. Вам в этом случае CRM в её классическом виде не нужна.<br> <br>Вам имеет смысл обратить внимание только на GroupWare системы с возможностью интеграции в системы управления проектами.<br>Вот от этого будет польза.<br>За счет системы управления проектом осуществлять планирование и фиксацию результатов, а через GroupWare управлять выполнением задач на каждой стадии проекта.<br>Кстати одним из свойств GroupWare решений является то, что они позволяют вести запись контактов с клиентами с привязкой их к работе над конкретнйо задачей.<br>Вам и торговая система как таковая не нужна.<br>Нужна бухгалтерская система. Документооборот полезен. Управление проектами обязательно. Ну и средство коммуникации опоясывающее всю систему. А если оно будет с клиентским порталом, то и эффективность будет выше.<br> <br>Но сразу скажу.<br>Бухгалтерия... ну и в натяжку Документооборот - это ещё 1С.<br>Но всё остальное, явно из другой оперы должно быть.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №64
 
12.10.2012 16:06

это да! Но я про ссылку - там логично было бы "блогерец" написать

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №65
 
12.10.2012 16:27

Вакансия то типа на продавца же.<br>Хватит того что продавцы у нас куда ни глянь в "контактиках" сидят. :)<br>А... ты в смысле про окончание (чего то даже не обращал внимания что там "блогер" написано :) )<br> <br>Кстати.<br>Вспомнил случай.<br>Звонит как то к нам "дефачка", интересуется каким-то софтом (не помню уж каким), типа она представитель какой-то организации.<br>По манере общения чувствуется... разведка.<br>Менеджер просит описать задачи в письменном виде, и дать информацию о своей организации.<br>Приходит письмо, опять ничего конкретного. Но опять же... чувствуется рука разведчика... сильно неопытного.<br>Просматриваю заголовки письма, оцениваю маршрут.<br>Так-с, письмо явно отправляли от того же провайдера что у нас. Маршрут короткий, "внутренний". Ящик явно личный, писалось через веб-интерфейс. В разговоре же пытались убедить что это достаточно крупная компания и т.п.<br> <br>Начинаю пробивать по адресу почты. Выясняется что девочка представилась не своим именем (оп-па, отловил на каком то форуме).<br>Получасовой серфинг и у меня есть вся информация начиная чуть ли не от рождения, часть истории болезни, семейное положение, краткий психологический портрет.<br>Девочка после института, не слишком нагруженная серым веществом, любит всякие "няшки", называет себя истинной блондинкой, работает как всегда не по специальности. Работает кстати менеджером у наших прямых конкурентов, по известному направлению, встречается с парнем известным мне через третьих лиц.<br>Вобщем весь расклад.<br>Звоним конкурентам просим к телефону по имени и фамилии. Сначала отмазались что нет на месте типа, потом другой человек переключился на легенду что такая не работает. (Оп-па спалились)<br> <br>Итог. Поговорить не удалось, но в качестве компенсации отправили ей полный расклад. Включая рассказ о красочности тех мест где она делала некоторые из своих фотографий (опять же нагло врала прямо на страничке в контакте что фотографировалась не там).<br>Поржали с удовольствием.<br> <br>Так что информацию в инет надо с умом выкладывать. А не "вывешивать трусы на всеобщее обозрение"

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №66
 
12.10.2012 16:38

Ужас! Пора везде убирать личную информацию или бесполезно - однажды поделившись где-то чем-то последующая чистка не поможет?

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №67
 
12.10.2012 16:56

Ну раз уж пошла такая "пятничная" тема. :)<br>Надеюсь Анна не будет сильно ругаться.<br> <br>Та девачка стала жертвой малограмотности в вопросах обращения с информацией.<br> <br>Ведь социальные сервисы собирают информации очень много. Вы об этом не задумывались?<br>Недавно моя супруга готова была отказаться от дисконтной карты магазина только потому что для её получения (кстати... карта была с обычной системой штрихкодирования, так называемая "на предъявителя") попросили заполнить анкету, где в обязательном порядке требовалось указать такой набор контактной информации что волосы дыбом вставали (не на голове).<br>Самое интерсное что потребности в данной информации для торговой деятельности не было. Весь этот набор нужен был чисто для натуральной спам-атаки.<br>Причём когда продавцу указали на то, что на данной анкете нет никакой сноски на закон о защите персональной информации, та сильно удивилась и предложила "не заполнять вообще, тогда карту не получите, без этих сведений я её не смогу зарегистрировать"<br>В итоге анкета была заполнена фиктивными данными. Реальным оставили только имя.<br> <br>Контролировать распространение ниформации можно. Но и подходить к этому надо с умом.<br> <br>Как сказал один умный человек.<br> <br>Скоро останутся лишь две группы работников: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую. (Льюис Д. Эйген)<br>теперь это высказывание можно по праву назвать справедливым даже для многих бытовых сфер.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №68
 
12.10.2012 18:06

Проекты же тоже кому-то продают.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №69
 
15.10.2012 09:51

Но не в том количестве как товары. И проект у нас эта на услуга, которую можно продать по второму разу этому же контрагенту.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №70
 
15.10.2012 10:05

Все кто занимается поиском клиентов и ведением сделок по ним могут получить пользу от CRM, не зависимо от рода деятельности организации.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация