Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №51
 
12.10.2012 15:08

ну при всем, при том, что мы внедряем упп, менеджеры наши тоже пользуются CRM. говорят - удобно

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №52
 
12.10.2012 15:12

У меня был некоторый опыт работы в этом направлении. У людей был именно твой подход - делать ради конкретной цели, а не ради "красного словца". Так вот то, что предлагается в виде CRM от "Раруса" они назвали вообще не CRM, а просто расширенный справочник.

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №53
 
12.10.2012 15:15

Может скажу банальность, но какой серьёзный отдел продаж сейчас обходится без CRM.<br> <br>Торговые системы хорошо. Они позволяют контроллировать товарооборот в разрезе десятков характеристик, проводить сложные анализы и т.п.<br>Но они управляют "внутренними" отношениями, и позволяют лишь оценить результат торговой деятельности.<br> <br>А основная задача CRM, это контроль коммуникации с клиентами.<br>Лучше всего, когда CRM интегрирована во внешний контур. Неплохо, когда она интегрирована с торговым модулем.<br> <br>Торговый модуль покажет наличие остатка товара, позволить проконтроллировать поставку по заказу клиента, а CRM напомнит нам о том, что мы обещали позвонить конкретному сотруднику клиента, чтобы сообщить, когда ему стоит ждать товар. Хорошая CRM являющаяся частью "Умной" системы вообще отследит момент появления новой информации и отправит клиенту уведомление, что в наш магазин направляется партия товара в которой поступят зарезервированные под него позиции.<br>CRM сформирует по нашему запросу список "особо любимых" клиентов дети которых увлекаются сноубордом, чтобы мы разослали им информацию о поступлении новой улучшенной серии лыжной мази, реклама которой так активно крутилась последнее время.<br> <br>Примеров очень много.<br>CRM наполненная качественной информацией позволяет оперативно реагировать на изменения и быть всегда "на волне клиента".

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №54
 
12.10.2012 15:23

У нас и УПП есть . Мы не торговая организация . У нас каждая сделка это событие .<br>> менеджеры наши тоже пользуются CRM<br>Если не трудно -а чем конкретно менеджеры пользуется?<br>Фиксируют каждый звонок , каждый контакт с контрагентами ?

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №55
 
12.10.2012 15:23

Сама CRM, равно как и любая другая система, ничего не сделает.<br> <br>У меня на этот счёт взгляд простой. Если человек не может объяснить для чего ему новый инструмент, не может рассказать чего он хочет добиться с помощью него, и почему существующий инструмент, не подходит для этой цели... значит он ему не нужен.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №56
 
12.10.2012 15:27

просто интересно - а какая вы организация? просто мы-то сами производственники и продавцы сами себе тоже. <br>спросить смогу в понедельник, надо будет еще?

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №57
 
12.10.2012 15:29

До "блогера" ещё не дорос :)<br> <br>Это иногда, раз в недельку, вырвешься на свободу, душу отвести, на форумах пообщаться, код поковырять.<br> <br>А так, обычно дома перед сном почитаешь. Если мозг ещё работает, даже напишешь.<br> <br>"Блогеры" у нас все в думе сидят. И чемпионы по AngryBirds :)

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №58
 
12.10.2012 15:38

"<span>Мы не торговля, у нас нет такого понятия как популярный клиент. Мы если что-то и продаем то это оборудование под какой-то проект. </span><br><span>Над проектом работаю несколько месяцев. Иногда даже когда закупаем товары, то закупаем у конкретного производителя, которого наши проектанты указали в документации. Или заказываем на нашем заводе (входит в холдинг) изготовление этого оборудования для этого проекта. Номенклатура , которую продали часто уникальная, только под этот проект.</span><br> &"

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №59
 
12.10.2012 15:41

что-то сильно я сомневаюсь, что вам нужен CMR.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №60
 
12.10.2012 15:41

Да, спасибо. У меня и так разнобой с конфигурациями. Я смирюсь еще с одной, когда это действительно нужно.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация