Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

УТ скидки на некоторым товары в разрезе контрагентов

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №1
 
12.08.2013 15:36

Существует ли штатный способ указания скидок на некоторые товары для некоторых контрагентов ?

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
12.08.2013 17:51

Какая редакция УТ, Сергей Викторович? :)<br> <br>P.S. Вызвать специалиста не предлагать? :)

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №3
 
13.08.2013 08:34

11ая<br><br>1. в 10ке есть документ Установка скидок номенклатуры, где выбираешь номенклатуру, печатаешь скидку и для каких контрагентов она будет действовать<br>2. а в 11ой как? там предлагаться вариант с документом установка скидок по маркетинговым мероприятиям сегмент номенклатуры<br>есть там реквизит шапки сегмент контрагентов -- сойдёт, хотя можно было и ТЧ сделать с партнёрами, чтобы не плодить лишних сущностей<br>Маркетинговое мероприятие -- справочник, в котором выбираю сегменты номенклатуры и контрагентов (которые являются ссылками на справочники)<br>и Скидка (наценка) -- тоже справочник<br><br>пусть в БД есть 10 000 номенклатур и 100 покупателей, для каждого покупателя установить свою скидку нужно<br>1. в 10 ввести 100 документов Установка скидок номенклатуры<br>2. в 11 -- сколько ?

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
13.08.2013 10:48

Твой вопрос очень хороший пример, который показывает основное отличие УТ 10.3 и УТ 11. Подход установки скидок каждому покупателю персонально это типичное действие для барыг из 90-х. Новая редакция УТ предполагает, что руководство торговой компании владеет такими понятиями как сегментирование покупателей и классификация товаров.

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №5
 
13.08.2013 11:10

ты не понял<br><br>весь товар делится на пять групп -- т.е. будет пять сегментов номенклатур, на которые для каждого контрагента будет своя скидка<br><br>скидки могут теоретически не повторяться<br><br>тогда сколько мне нужно будет забить объектов, что для каждого контрагента набить уникальную скидку по пяти сегментам номенклатур *?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №6
 
13.08.2013 11:16

N*5, где N -число клиентов :)

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №7
 
13.08.2013 11:19

а скидки ? -- это же элемент справочника<br>и скидка может быть уникальна<br><br>тогда это будет не Н * 5

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №8
 
13.08.2013 11:20

Видимо это ты меня не понял. При грамотном ценообразовании политика получения цены покупателем д.б. прозрачна. Тебе, как покупателю, назначается определенная категория, которая предполагает наличие скидки. Новую скидку получишь только когда перейдешь в другую категорию. Назначение скидок персональных это неумение формировать условия для покупателей, т.е. более хитрые из тебя "выкручивают" лучшую цену. Подобная ситуация говорит о том, что у компании нет торговой силы и конкурентной привлекательности и им надо не 1С мучать, а работать над маркетинговой составляющей.

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №9
 
13.08.2013 11:26

вот...<br><br><br>есть эти товары, у каждого товара своя цена<br>эту цену знаю все покупатели<br><br>но в зависимости от договорённости с каждым покупателем для каждого из них назначается скидка, которая может меняться и никак не связана с другими покупателями

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №10
 
13.08.2013 11:31

> для каждого из них назначается скидка<br>Вот для тех кто еще так работает как раз УТ 10.3 и существует. УТ 11 для тех кто уже научился формировать коммерческое предложение компании и забыл о работе в режиме "вась-вась".

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация