Существует ли штатный способ указания скидок на некоторые товары для некоторых контрагентов ?
Существует ли штатный способ указания скидок на некоторые товары для некоторых контрагентов ?
Какая редакция УТ, Сергей Викторович? <br> <br>P.S. Вызвать специалиста не предлагать?
11ая<br><br>1. в 10ке есть документ Установка скидок номенклатуры, где выбираешь номенклатуру, печатаешь скидку и для каких контрагентов она будет действовать<br>2. а в 11ой как? там предлагаться вариант с документом установка скидок по маркетинговым мероприятиям сегмент номенклатуры<br>есть там реквизит шапки сегмент контрагентов -- сойдёт, хотя можно было и ТЧ сделать с партнёрами, чтобы не плодить лишних сущностей<br>Маркетинговое мероприятие -- справочник, в котором выбираю сегменты номенклатуры и контрагентов (которые являются ссылками на справочники)<br>и Скидка (наценка) -- тоже справочник<br><br>пусть в БД есть 10 000 номенклатур и 100 покупателей, для каждого покупателя установить свою скидку нужно<br>1. в 10 ввести 100 документов Установка скидок номенклатуры<br>2. в 11 -- сколько ?
Твой вопрос очень хороший пример, который показывает основное отличие УТ 10.3 и УТ 11. Подход установки скидок каждому покупателю персонально это типичное действие для барыг из 90-х. Новая редакция УТ предполагает, что руководство торговой компании владеет такими понятиями как сегментирование покупателей и классификация товаров.
ты не понял<br><br>весь товар делится на пять групп -- т.е. будет пять сегментов номенклатур, на которые для каждого контрагента будет своя скидка<br><br>скидки могут теоретически не повторяться<br><br>тогда сколько мне нужно будет забить объектов, что для каждого контрагента набить уникальную скидку по пяти сегментам номенклатур *?
N*5, где N -число клиентов
а скидки ? -- это же элемент справочника<br>и скидка может быть уникальна<br><br>тогда это будет не Н * 5
Видимо это ты меня не понял. При грамотном ценообразовании политика получения цены покупателем д.б. прозрачна. Тебе, как покупателю, назначается определенная категория, которая предполагает наличие скидки. Новую скидку получишь только когда перейдешь в другую категорию. Назначение скидок персональных это неумение формировать условия для покупателей, т.е. более хитрые из тебя "выкручивают" лучшую цену. Подобная ситуация говорит о том, что у компании нет торговой силы и конкурентной привлекательности и им надо не 1С мучать, а работать над маркетинговой составляющей.
вот...<br><br><br>есть эти товары, у каждого товара своя цена<br>эту цену знаю все покупатели<br><br>но в зависимости от договорённости с каждым покупателем для каждого из них назначается скидка, которая может меняться и никак не связана с другими покупателями
> для каждого из них назначается скидка<br>Вот для тех кто еще так работает как раз УТ 10.3 и существует. УТ 11 для тех кто уже научился формировать коммерческое предложение компании и забыл о работе в режиме "вась-вась".
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |