Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

Корректировка реализации

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №41
 
24.09.2017 22:33
Ответ на пост №40

Х_Светлана, я вполне нормально читаю обычный шрифт! По сабжу не проверял.

Ответили: пост №42
Х_Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2017
Сообщений: 1230
Пост №42
 
25.09.2017 08:46
Ответ на пост №41

Prikum, я печатала на телефоне, скопировала Ваш ник с кусочком текста из другого сообщения, почему-то текст стал очень крупным, строки перекрывали друг друга. Я сделала мельче, но видимо не достаточно. На телефоне мне и тот шрифт обычный.
По теме вопроса, проверите? Или Вам не интересно? У автора вопроса, как видите, не проводится, она не может проверить.

Ответили: пост №43
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №43
 
25.09.2017 09:14
Ответ на пост №42

Х_Светлана, проверю, но позже.

Ответили: пост №44
Х_Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2017
Сообщений: 1230
Пост №44
 
29.09.2017 18:49
Ответ на пост №43

Prikum, народная мудрость: "ложка хороша к обеду" .

Ответили: пост №45
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №45
 
29.09.2017 22:12
Ответ на пост №44

Х_Светлана, еще одна народная мудрость "Наглость, второе счастье"

Ответили: пост №46
Х_Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2017
Сообщений: 1230
Пост №46
 
29.09.2017 22:28
Ответ на пост №45

Prikum, это грубо, причём здесь данная народная мудрость? Ведь можно было ответить, что проверять просто не охота, или подобрать выражение помягче. Не пойму чем я дала повод для подобных выражений. Наглость не моё качество.
По теме: у меня нет этой программы и мне было просто любопытно, но не более. И на форуме никто никому ничего не должен: хочу отвечаю, не хочу - не отвечаю.

Ответили: пост №47
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №47
 
29.09.2017 23:24
Ответ на пост №46

Х_Светлана, не принимайте близко к сердцу, но можно было вместо народных мудростей просто спросить, что там с проверкой.

Ответили: пост №48
Х_Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2017
Сообщений: 1230
Пост №48
 
30.09.2017 10:17
Ответ на пост №47

Prikum, не льстите себе, причём тут сердце, я просто высказала своё "фи".

Танюшок
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.09.2017
Сообщений: 17
Пост №49
 
05.10.2017 17:01
Ответ на пост №30

Денис (САМАРА), К сожалению, часто это зависит не от бухгалтера, а от менеджеров, руководителей и других специалистов, которые уверены, что во всем всегда виноват бухгалтер, а он вынужден исправлять чужие ошибки, как в данной ситуации.

Танюшок
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.09.2017
Сообщений: 17
Пост №50
 
05.10.2017 17:07
Ответ на пост №36

Денис (САМАРА), Действительно, на обслуживании у нашего горе-программиста много организаций, но это говорит лишь о его жадности.
По факту же он нигде не успевает, ничего не помнит, что просили сделать, нигде программы не отлажены нормально, не отвечает на звонки и никогда не перезванивает. Обновление 1С занимает у него больше суток. Это хороший специалист, по-Вашему?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

2 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация