Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Неправильно оформленная первичная документация

Cel
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.05.2005
Сообщений: 47
Пост №1
 
14.09.2007 09:02

Здравствуйте! Многие, наверное, сталкивались с ситуацией, когда не предоставляются документы или предоставляются неправильно оформленными в бухгалтерию. Посоветуйте ссылки пожалуйста, где можно подробнее узнать о последствиях неправильно оформленной первичной документации. Спасибо заранее.

Ops
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.08.2007
Сообщений: 151
Пост №2
 
14.09.2007 10:17

отсутствие или неправильное оформление первичных документов может повлечь за собой проблемы, связанные с признанием тех или иных расходов в целях налогообложения прибыли. Ведь в соответствии со ст. 252 НК РФ затраты можно учесть в целях налогообложения только в том случае, если они подтверждены документами, оформленными в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Cel
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.05.2005
Сообщений: 47
Пост №3
 
14.09.2007 12:23

Я прошу ссылки, чтобы информацию предоставить руководству, сама о последствиях я представление имею, но не могу доступно объяснить тем, кто не разбирается в бухгалтерии

Ops
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.08.2007
Сообщений: 151
Пост №4
 
14.09.2007 12:40

ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"<br>ст. 252 НК РФ

Подколзина Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.09.2007
Сообщений: 14
Пост №5
 
15.09.2007 23:12

Я при заключении договоров в обязанности поставщика включаю пункт "Правильно и вовремя оформлять счета-фактуры, ТТН, акты вып.раб, оказанных услуг согласно приложений" и тут же прилагаю образцы счет-ф, актов, ТТН в части своих ПРАВИЛЬНЫХ реквизитов. Ведь если не будет хватать в счет-фактуре одной буковки в твоем адресе - НДС не зачтешь. У себя на предприятии назначь прикзом или просто обяжи какого нибудь (двух) сотрудника - с 5 по 15 число ездить собирать первичку у поставщиков в пределах разумной доступности. Я столько нервов портатила на это, за то сейчас, все тикает как часики.

Софик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2007
Сообщений: 38
Пост №6
 
16.09.2007 10:33

Какую замечательную и главное очень полезную идею вы подсказали по-поводу пункта в договорах. Спасибо еще раз.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация